Фото: Центр «Гарант»

Ролик был создан для Центра здоровья при Архангельской городской клинической поликлинике № 2 в рамках программы «Социально активные медиа».

Ролик предназначен для женщин 40-45 лет. Он призывает их не откладывать проверку своего здоровья и обратиться за комплексным обследованием в городскую поликлинику. Здесь можно проверить сердце, легкие, зрение, зубы, сдать анализы и получить консультацию врача за час. Все услуги оказываются бесплатно.

Ролик можно увидеть в социальной сети «ВКонтакте» на страничке Центра здоровья. Его придумала команда Центра здоровья на творческой мастерской программы «Социально активные медиа».

«Само отношение к социальной рекламе и ее понимание разделилось у нас на два этапа: до обучения в творческой мастерской и после, – рассказывает Агентству социальной информации победитель второго конкурса Наталья Червина. —  На первом этапе казалось: что может быть проще, рекламируй свои услуги, представляй свою деятельность, самое главное, чем больше охват населения, тем значимее будет результат, тем более востребованной будет услуга. И только пройдя обучение на семинаре, в ходе предложенных практических заданий пришло понимание, что целевая аудитория – это не единая масса людей, а множество целевых групп, различных по возрасту, полу, месту жительства, профессии».

Координатором программы «Социально активные медиа в Архангельской области» выступил Архангельский центр социальных технологий «Гарант», партнерами — агентство наружной рекламы «Факел», ВГТРК «Поморье» и эксперты маркетинга и PR. Программа осуществляется по инициативе Фонда развития и поддержки филантропии «КАФ» при поддержке Министерства экономического развития РФ.

Рекомендуем

В Архангельске стартовал конкурс информационных проектов для некоммерческих организаций и городских активистов

Конкурс будет проходить в два этапа. Участники не только получат безвозмездную помощь в реализации готовой PR-кампании, но и научатся планировать ее от идеи до воплощения.…

В Нижегородском регионе стартовал конкурс социальной рекламы

Конкурс социальной рекламы «Социально активные медиа» направлен на создание просветительских и рекламных материалов, которые призваны привлечь граждан к благотворительной и волонтерской активности и повысить и…

Медики научат жителей Архангельска распознавать инсульты и инфаркты

При помощи информационной кампании «Медлить нельзя» Союз медицинских профессионалов займется медицинским воспитанием и просвещением граждан. Авторы проекта подготовят видеоматериалы и полиграфическую продукцию, в которых в…