Галина Махмудова с пожертвованными вещами.. Фото: vk.com/tepleevmeste

Маркетологи рекомендовали предпринимателям в качестве рекламного хода поставить ящики для сбора вещей в пользу организации многодетных семей «Радуга».

Ящики уже установлены в двух магазинах детской обуви и одежды, в квеструме, туристическом агентстве и цветочном салоне. Точки сбора выбраны по территориальному принципу, чтобы они были доступны жителям всех районов города. Узнать их адреса можно на странице проекта «Теплее вместе» «ВКонтакте». По словам предпринимателей, ящики никогда не бывают пустыми.

Покупателям и посетителям предлагается жертвовать купленные в магазинах или принесенные из дома детские вещи. Принимаются вещи в хорошем состоянии. Собранная помощь доставляется в офис организации «Радуга» и распределяется между ее подопечными. За время реализации проекта помощь получили уже 615 многодетных и малообеспеченных семей.

«Организация «Радуга» занимается сбором вещей более десяти лет. Стоит отметить, что вещи, которые собираются организованно, заметно отличаются от тех, что люди приносят к нам самостоятельно. Они намного новее, хорошо выглядят, много и новых, с торговыми ярлычками. Предлагать их нуждающимся не стыдно», – рассказала Агентству социальной информации заместитель председателя организации «Радуга» Галина Махмудова.

С идеей совместить рекламу и благотворительность в Мурманске выступила маркетинговая группа «Импро». По мнению ее специалистов, эффективна только та реклама, которая помогает решать проблемы конкретного человека. Первой применила такой подход хозяйка магазина одежды «Только для детей». Собирая в благотворительных целях детские вещи, магазин получает новых покупателей. Кроме того, жертвователь получает сертификат, с помощью которого можно оплатить часть стоимости любой покупки у партнеров проекта. Номинал сертификата определяется общей стоимостью вещей, которая фиксируется при приеме. Например, зимняя куртка может стоить до 5000 рублей, штаны и рубашки до двух тысяч и т. д.

«Кроме одежды и обуви, со скидкой по сертификату можно приобрести продукцию и услуги всех партнеров проекта. Это очки и аксессуары, развлечения и консультации семейного психолога, – сообщил АСИ инициатор проекта Дмитрий Семенов. – Нашими партнерами становятся рекламодатели, которые обеспечивают бюджет проекта, размещая свою информацию в группах проекта и в полиграфической продукции. Все они входят в наш дисконт-клуб «Добрые люди», который выпускает скидочные карты для всех жертвователей».

От сотрудничества в рамках проекта организация «Радуга» получает и другие преференции. Компания «Мегафон» предоставила ей возможность звонить бесплатно в разные регионы России, а группа «Импро» безвозмездно разработала новый логотип. Ожидается, что сотрудничество будет продолжаться.

Рекомендуем

Субботник на набережной озера Имандра

Мероприятие организовано по проекту «Экопоход» — походы выходного дня», который осуществляет команда Мончегорского политехнического колледжа. Проект стал одним из победителей конкурса социальных инициатив компании «Норникель»…

Частная консалтинговая компания запускает бессрочную акцию для детей с пороком сердца

«Благопятница» будет проходить в O2 Consulting еженедельно. Эксперты компании готовы ответить на любые правовые вопросы, а все деньги от консультаций будут перечислены фонду «Детские сердца».