Фото: vk.com/peshehod_vrn

Горожане продолжают переходить дорогу в опасном месте около остановки «Цирк», где раньше была «зебра».

Им предложили пользоваться подземным переходом, однако воронежцы предпочитают экономить время.

1 июля здесь сбили человека, который переходил дорогу в неположенном месте. После этого активист движения «Город и транспорт» Михаил Аксенов замерил поток и выяснил, что в час на этом участке дорогу перебегают примерно 316 человек. В обе стороны проезжает около 1300 автомобилей.

«По предварительной оценке, есть два фактора опасности, — сказал корреспондентам РИА «Воронеж» активист движения «Пешеходный Воронеж» Леонид Черненко. — Во-первых, пешеходов не видно из-за припаркованных машин. Во-вторых, водители разгоняются вдоль забора, не ожидая, что люди перейдут здесь дорогу, — нет ни знаков, ни зебры».

По мнению представителей общественного движения, здесь снова необходимо организовать пешеходный переход и установить светофор, а лучше дополнить переход островком безопасности. «Тогда будет и безопасно, и удобно для всех. Сократится путь для пешеходов, водители не будут разгоняться, пешеходы не будут рисковать, переходя в неположенном месте», — убежден Леонид Черненко.

Ранее активисты движений поднимали вопрос о необходимости светофоров на Ленинском проспекте около остановки «Димитрово» и на проспекте Революции у дома 29, где люди также перебегают дорогу в нарушение правил.

Между тем, они просят городские власти моделировать транспортную ситуацию при принятии решений о необходимости переходов. По словам Михаила Аксенова, в большинстве случаев чиновники видят только один вариант – ликвидация перехода. Таким образом власти пытаются уменьшить пробки на городских улицах, однако эти меры часто не работают, убеждены горожане.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Участники «Спб.Авто» предлагают строить на загородных трассах тоннели для пешеходов

Безопасность пешеходов на загородных трассах стала темой первого заседания транспортного совета организации «Спб.Авто». Активисты предлагают как альтернативу надземным и подземным переходам строить тоннели для пешеходов.…