В День программы «Адреса милосердия» в медиацентре «АСИ-Благосфера» рассказали, как НКО выступать на радио.

Фото: «Благосфера»

Профессиональные радиоведущие и радиожурналисты осветили возможные форматы.

По словам руководителя радиопрограммы «Адреса милосердия» Анны Белокрыльцевой, выступление на радио, в основном, длится три минуты, за это время можно рассказать страницу текста.

Радиоведущий Александр Ветров посоветовал некоммерческим организациям во время интервью говорить не о самой организации, а об определенной теме (например, детской благотворительности). Через эту тему аудиторию познакомят с фондом.

НКО предоставили возможность прямо в медиацентре сделать запись для эфира Радио России. Свои интервью записали 20 некоммерческих организаций.

медиацентр
Фото: центр «Благосфера»

По словам директора Агентства социальной информации Елены Тополевой, ориентированность на практику — одна из самых важных особенностей медиацентра «АСИ-Благосфера». Во многих случаях проблема взаимодействия НКО и СМИ подается как неразрешимая и ее обсуждение заканчивается взаимными претензиями.

«Мероприятия медиацентра стали столь востребованными именно по той причине, что формат взаимных упреков сменился конструктивом, попыткой показать и рассказать, как НКО представлять информацию о себе, чтобы она оказалась нужной. Хотя во время встречи с Первым каналом тоже звучали замечания, что НКО делают все не так, но хорошо, что этим не ограничилось. И на этой встрече, и в День программы «Адресов милосердия» результатом стало конкретное взаимодействие. Уже есть записи, интервью с НКО. Практический результат — это и есть самое ценное», — отметила Тополева.

Она добавила, что медиацентр дает возможность НКО проводить собственные мероприятия для журналистов и поднимать актуальные общественные темы.

«Мне кажется, для НКО перспективно работать и с нашими «цеховыми» СМИ. Нужно убеждать НКО в том, что эти СМИ вовсе не маргинальные, а достаточно популярные. У них есть своя устойчивая аудитория читателей, в числе которых и органы власти. НКО важно научиться с ними работать. Отчасти к таким СМИ относятся и «Адреса милосердия», поэтому такая попытка уже сделана. Я бы не стала останавливаться, возможностей много — нужно понять специфику каждого СМИ, как с каждым из них взаимодействовать, и установить контакты», — считает директор АСИ.

Позже будет доступна запись встречи в медиацентре «АСИ-Благосфера».

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как использовать digital-маркетинг в работе НКО

Как продвигать свою организацию за счет онлайн-инструментов и подготовить рекламную кампанию, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказали Виталий Самолет, директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект»,…