Около 50% городских жителей России совершают добрые дела, и большинство из них об этом не рассказывают. Для того чтобы сделать благотворительность популярнее, организаторы #ЩедрогоВторника устроили флешмоб для 3 тыс. человек, рассказавших о своем участии в ней.

Сам «Вторник», 29 ноября 2016 года, охватил более 1500 благотворительных событий в 124 городах от Калининграда до Камчатки. Онлайн-пожертвования на добрые дела в этот день выросли в 2,5 раза.

О своей работе организаторы сняли анимационный видеоролик.

В этом году #ЩедрыйВторник пройдет 28 ноября. «В 2017-м у #ЩедрогоВторника большие планы: перед нами стоит задача не только повторить успех прошлого года, но и приумножить его. Чтобы этого достичь, нужно объяснять людям, что такое #ЩедрыйВторник, почему он так важен, как к нему можно присоединиться в новом году и самое главное – зачем? Дать ответы на все эти вопросы мы решили анимационным роликом и в ясной, простой, лаконичной форме рассказали о результатах – разве это не главный аргумент в пользу участия в движении?» — говорит Агентству социальной информации Светлана Горбачева, директор по маркетингу и коммуникациям фонда «КАФ».

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

#ЩедрыйВторник c «Медси»

Общественная инициатива #ЩедрыйВторник родилась пять лет назад и уже получила распространение в 100 странах мира. За 2016-2017 годы к инициативе присоединились более 2 тыс. российских…

СОЛЬ: о цифрах, культуре и молодости

Традиционная пятничная рубрика обозревателя Агентства социальной информации — о рекордах щедрости, солидарности перед несправедливостью и сплаве юности и технологий.