Фото: vk.com/kdm34

Масштабная акция, организованная активистами, состоялась 28 мая. Участники преодолели почти 10 километров.

Стартовал велопарад в Краснооктябрьском районе возле здания Царицынской оперы. Маршрут пролегал по проспекту Ленина, по которому на время движения колонны было ограничено движение автомобилей, а финишировали участники на площади Советской в Ворошиловском районе. Было около тысячи участников, многие приезжали целыми семьями с маленькими детьми в велокреслах.

«Велопарад проводится именно для того, чтобы показать, сколько человек хотят использовать велосипед для поездок по городу, но в Волгограде нет условий для безопасного передвижения. И велоинфраструктура – это не дорожки в парках и на набережной, как нам говорят чиновники, это именно выделенные полосы для велотранспорта на городских магистралях, чтобы езда была безопасной. Люди должны иметь возможность использовать велосипед для поездок на работу, спортклуб, магазин, пусть не каждый день, но такая возможность должна быть», — говорит один из организаторов Михаил Соломонов.

Чиновники отмахиваются не только от создания велодорожек на существующих магистралях, но и не учитывают интересы велосипедистов при проектировании и строительстве новых трасс. По словам Михаила, странно, что транспортная инфраструктура города в основном рассчитана на автовладельцев, при том что большинство не имеют личного транспорта.

«Нужно сделать город удобным для пешеходов, велосипедистов, а подстраивать его под автомобили – недальновидно, ведь рост числа машин приводит к пробкам, ухудшается экология. А велосипед – это экологично, удобно и дешево, а в час-пик передвигаться на нем значительно быстрее, чем на машине», — отметил Михаил Соломонов.

Участниками велопарада-2016 стали около 600 человек. В этом году их число выросло почти вдвое. Велоактивисты надеются быть услышанными властью.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Эксперт: наказывать водителей за нарушения бесполезно, условий для их нормальной работы нет

Активисты воронежского движения «Город и транспорт» изучили состояние конечных остановок Воронежа и поговорили с водителями, а затем сняли ролик о проблемах общественного транспорта.