Фото: архив фонда Константина Хабенского

Фонд и компания SPLAT подвели итоги акции #УлыбаюсьПомогаю.

Флешмоб #УлыбаюсьПомогаю начался в интернете 22 февраля и закончился 17 апреля. В соцсетях предлагалось выкладывать свои фотографии с улыбкой и добрыми пожеланиями детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга. За каждое фото SPLAT перечисляла фонду 10 рублей. Но помогать могли и сами участники флешмоба с помощью СМС-сообщения. Компания удваивала их суммы пожертвований и тоже отправила на лечение детей. В общей сложности за неполных два месяца акция собрала 615 158 рублей. Все фотографии с пожеланиями — 11 тыс. — были распечатаны в виде открыток и переданы в четыре больницы не только подопечным фонда, но и другим онкобольным детям. Открытки до сих пор остались в приемном покое больниц, их будут дарить новым пациентам.

Это вторая совместная акция фонда и компании. Первая была приурочена к прокату российского фильма «Хороший мальчик», где снимался Константин Хабенский. С 18 октября по 31 декабря 2016 года в интернете шел флешмоб: каждый участник размещал в соцсетях свою фотографию во время чистки зубов с хештегом #чищузубыпомогаю. За каждый снимок SPLAT переводила в фонд 10 рублей. Перед началом актер пообещал, что если акция соберет миллион, он почистит зубы в прямом федеральном эфире. Сумма была собрана, и Хабенский сдержал обещание в эфире программы «Вечерний Ургант». По итогам первого флешмоба лечение получили 13 тяжелобольных детей.

«На мой взгляд, это новый этап, когда мы переходим от обсуждения сложных вопросов и тем помощи к ежедневной, осознанной, очень легкой и светлой активации. А также — от разовой помощи бизнеса по просьбам фондов к долгосрочным партнерствам, интересным для всех сторон. Акция #улыбаюсьпомогаю получилась такой, что ее результаты пригодились и нашим подопечным, и, надеюсь, компании в коммуникации с ее клиентами», — говорит Алена Мешкова, директор Благотворительного фонда Константина Хабенского.

Компания SPLAT, производящая зубную пасту, косметику и средства для дома, отдает на благотворительные и социальные проекты 10% ежегодного дохода на протяжении последних 10 лет, но никогда прежде это не афишировала. Также в ней есть волонтерский день, который каждый сотрудник может посвятить доброму делу вместо работы, и «комитет добрых дел» внутри коллектива. «Для нас это всегда было внутренним делом. Рассказывать ли о таких вещах публично — для меня до сих вопрос открытый, потому что, с одной стороны, хорошо бы судить по делам,  а с другой, важно информировать людей о том, что помогать — легко, — рассуждает директор компании Евгений Демин. — В работе с фондом Хабенского обе команды — фонд и наша — нашли именно такой прикладной способ это сделать. Кроме того, мы хотели планировать работать с нашими партнерами вдолгую, чтобы фонд, как коммерческая компания, мог планировать свой бюджет. Две прошедшие акции доказывают, что это получилось. Сейчас мы ищем максимально эффективные формы дальнейшей помощи».

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Три крупных фонда собрали более 5 млн рублей в благотворительный день на катке ВДНХ

27 января 2018 года в Москве состоялась ежегодная акция, организованная фондом Константина Хабенского, Фондом помощи хосписам «Вера» и Благотворительным фондом поддержки детей с особенностями развития…