Фото: «Гарант»

Из четырех заявок, прошедших в финал конкурса, выбрали одну. Социальная реклама о необходимости заботы о собственном здоровье появится летом.

Победителем стал проект Архангельской городской клинической поликлиники № 2. напоминающий северянам о сознательном отношении к своему здоровью. Реализация проекта запланирована на лето текущего года.

Всего на конкурс поступило восемь заявок, четыре из них были допущены ко второму этапу. Финалистам будут предложены комментарии экспертов и консультативная помощь в дальнейшей работе с информационной кампанией.

Конкурс информационных кампаний в Архангельской области проходит уже в четвертый раз. Первый и второй конкурс в рамках программы «Социально активные медиа в Архангельской области» (САМ) прошли в 2014-2015 году, третий – в 2016-м. Еще один конкурс планируется объявить в мае-июне 2017-го.

Программа САМ осуществляется по инициативе Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ» при поддержке Министерства экономического развития РФ и других партнеров в нескольких регионах России.

В Архангельской области ее реализует Центр социальных технологий «Гарант». Подробности о конкурсе информационных кампаний и других мероприятиях проекта можно узнать в социальных сетях или на сайте организаторов.

Рекомендуем