Фото: «Гарант»

Ее участниками стали активисты общественных организаций Архангельской области, заинтересованные в продвижении своих проектов.

Лучшие проекты областной творческой мастерской «PR и социальная реклама для НКО» получат поддержку программы «Социально активные медиа Архангельской области».

Программу реализует Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ и других партнеров. В Архангельской области ее осуществляет Центр социальных технологий «Гарант».

Участники мастерской осваивали азы маркетингового подхода к работе некоммерческих организаций, выстраивали границы между социальным проектом и информационной кампанией, ему предшествующей,  анализировали плакаты и ролики социальной рекламы.

«Я была приятно удивлена уровнем подготовки и активности участников творческой мастерской, – говорит маркетолог, специалист по продвижению коммерческих и некоммерческих проектов Ирина Корякина. — Часто в небольших НКО не хватает специалистов по маркетингу и PR. Более того, было принято говорить: соцсети и пиар – это не для нас, мы будем своим делом заниматься, пусть о нас пишут, что хотят. Сейчас ситуация меняется коренным образом».

С расписанием мастер-классов и конкурсов программы можно ознакомиться здесь.

Рекомендуем

Семинар «Социальная реклама и социальный проект»

Наибольшие затруднения у сотрудников некоммерческих организаций на сегодняшний день вызывает вопрос привлечения внимания к своему проекту. На семинаре им расскажут о разнице между социальным проектом…

Круглый стол «Социальная реклама: что она может, и почему это не работает»

Программа мероприятия включает презентацию и обсуждение проектов некоммерческих организаций, связанных с популяризацией благотворительности и продвижением значимых для общества продуктов и идей.