Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Как заявить о себе: мастер-классы и лекции RareCamp-2017 об интернет-проектах для НКО (видео)

Двухдневная мастерская «Теплицы социальных технологий» прошла совместно с Союзом пациентов и пациентских организаций по редким заболеваниям 25-26 февраля.

теплица мастер-классы НКО
Фото: te-st.ru

Участники хакатона в рамках конкурса создавали информационные ресурсы в интернете о редких заболеваниях. Победил проект сайта «Редфонд» — портала со сбором средств на лекарства и медпомощь для детей с редкими заболеваниями.

Агентство социальной информации публикует видеозапись мастер-классов и лекций для участников мастерской.

ЦИТАТЫ:

Наталья Баранова, корреспондент «Теплицы социальных технологий»: как НКО написать фандрайзинговый текст (видео с 00.00).

«Судьба ваших подопечных не должна вызвать чувство жалости и отрицательные эмоции у читателей. Рассказ непременно нужно сделать жизнеутверждающим».

«История не выйдет без качественных снимков, вы должны погрузить читателя, показать, в какой среде живет герой. Не бойтесь обращаться за помощью к начинающим фотографам».

Сергей Карпов, руководитель отдела спецпроектов издания «Такие дела»: как НКО запустить медиапроект и привлечь внимание к проблеме (видео с 23.50).

«НКО часто пытаются делать все своими силами. Не надо. Доверьте это профессионалу, который выполнит ваши задачи. Люди, занимающиеся текстовым и визуальным контентом, все готовы отдать за доступ к тем людям, о которых вы каждый день рассказываете».

Руслан Байбеков, руководитель отдела аналитики автоматизированной рекламной системы SeoPult: устройство поисковых систем, семантика и юзабилити сайтов (видео с 51.38).

«Пользователя необходимо мотивировать на какие-то действия. Когда он приходит на ваш сайт, он не знает, что на нем делать. Он должен понимать, что ему доступно на вашем ресурсе, при этом ему должно быть комфортно».

Алексей Сахаров, руководитель благотворительного отдела краудфандинговой платформы Planeta.ru: краудфандинг — инструмент финансирования социальных проектов (видео с 2.09.15).

«Надо иметь в виду, что у пользователя интернета клиповое мышление, он обращает внимание на странице на самые значимые вещи. Так что в краудфандинге тоже стоит уделять внимание тому, как оформлена ваша информация».

Презентации проектов и подробная информация о хакатоне представлены на сайте «Теплицы социальных технологий».

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике