Его провели участники движения «Красивый Петербург», Открытой лаборатории «Город» и фонд «Городские проекты» в Петербурге. Они проанализировали анкеты и создали интерактивный отчет.
Большинство участников отметило позитивные изменения площади после недавнего массового сноса торговых павильонов. Многие высказали претензии к недостатку зелени и лавок, обилию рекламы.
«Отсутствие средств на проведение опроса позволило нам собрать мнения только в сети, — рассказал Стив Каддинс, координатор движения «Красивый Петербург». — Однако это в любом случае лучше, чем совсем не спрашивать мнения горожан и проектировать пространство исключительно с точки зрения красоты и архитектуры. Так произошло с Большой Морской улицей, где мнение горожан и их потребности не учитывались совсем».
Активисты отправили результаты опроса в городскую администрацию и рассчитывают, что власти учтут их при подготовке проекта реконструкции площади.