В номинации «За поддержку и развитие социального предпринимательства» компания обошла РУСАЛ и ОМК.

Всероссийский конкурс Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность – 2016» проводился в пятый раз. В этом году в конкурсе было девять номинаций. Впервые была включена тема социального предпринимательства. Компания «Норильский никель» стала победителем в номинации «За поддержку и развитие социального предпринимательства». Второе и третье места в этой номинации заняли РУСАЛ и Объединенная металлургическая компания (ОМК).

Конкурс проводится с целью оказания содействия устойчивому развитию компаний, определения динамично развивающихся компаний по итогам года на основе экономических и социальных показателей их деятельности. Стать участниками могут только прямые и ассоциированные члены РСПП.

Развитие социального предпринимательства является одним из направлений благотворительной программы «Мир новых возможностей», компании «Норникель», цель которой — поддержка предпринимательской деятельности, направленной на решение социальных проблем. В рамках этой программы «Норникель» третий год подряд организует в городах своего присутствия обучающий курс «Социальное предпринимательство».

Как правило, слушатели участвуют в четырех сессиях и в ходе обучения проходят путь от бизнес-идеи до готового проекта. Завершающий этап курса состоит из инвестиционной сессии, на которой будущие социальные предприниматели защищают свои бизнес-проекты перед экспертами. Лучшие слушатели курсов получают от «Норникеля» беспроцентный возвратный займ на реализацию своего социального проекта.

Награждение победителей состоится во время Недели российского бизнеса, которая пройдет в Москве 13-17 марта.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Волонтеры Петрозаводского общественного приюта для животных установили в городских кафе елки с пожеланиями от питомцев

Из-за ограничений в связи с распространением COVID-19 приют не может проводить акции с привлечением большого количества людей, поэтому формат «елочной» акции оказался востребованным и эффективным.