Фото: Анастасия Волова

Результатом ее работы станут социальные ролики, постеры и другие объекты социальной рекламы, направленные на поддержку пожилых людей и улучшение качества их жизни в Новгородской области.

Участниками творческой лаборатории стали авторы проектов, реализуемых в Новгородской области в рамках программы «Активное поколение».

Сейчас работают 12 таких проектов, нацеленных на социализацию пожилых людей, обучение их новым навыкам, переобучение и использование полученных знаний. Среди них — межпоколенческие проекты, а также направленные на возрождение и сохранение семейных ценностей и традиций, внедрение новых социальных услуг для пожилых людей, развитие социального предпринимательства и добровольчества среди пожилых людей.

В рамках каждого проекта командам необходимо создать социальную рекламу и представить ее в марте. Для участников лаборатории запланированы групповые консультации и встречи, на которых можно будет обсудить идеи, получить совет экспертов и коллег.

«Важно, чтобы социальная реклама была позитивной. В повседневной жизни мы становимся черствее, забываем об истинных ценностях. А социальная реклама заставляет нас вспомнить о самом главном и важном в нашей жизни, — отметила руководитель программы «Активное поколение» в Новгородской области Нина Костенко.

Творческая лаборатория социальной рекламы проводится в рамках программы «Активное поколение» Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко при поддержке Новгородского регионального общественного фонда содействия некоммерческим проектам.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Группа быстрого информирования

Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер — о информационном агентстве, созданном с помощью пейджера, курсах первой помощи для собак и о том,…

Ролик с Инной Чуриковой стал лучшей социальной рекламой 2019 года

В Москве определили победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Гран-при конкурса присудили короткометражному фильму «Без комментариев», посвященному проблеме слабовидящих людей и необходимости развития…