Фото: Анастасия Волова

Результатом ее работы станут социальные ролики, постеры и другие объекты социальной рекламы, направленные на поддержку пожилых людей и улучшение качества их жизни в Новгородской области.

Участниками творческой лаборатории стали авторы проектов, реализуемых в Новгородской области в рамках программы «Активное поколение».

Сейчас работают 12 таких проектов, нацеленных на социализацию пожилых людей, обучение их новым навыкам, переобучение и использование полученных знаний. Среди них — межпоколенческие проекты, а также направленные на возрождение и сохранение семейных ценностей и традиций, внедрение новых социальных услуг для пожилых людей, развитие социального предпринимательства и добровольчества среди пожилых людей.

В рамках каждого проекта командам необходимо создать социальную рекламу и представить ее в марте. Для участников лаборатории запланированы групповые консультации и встречи, на которых можно будет обсудить идеи, получить совет экспертов и коллег.

«Важно, чтобы социальная реклама была позитивной. В повседневной жизни мы становимся черствее, забываем об истинных ценностях. А социальная реклама заставляет нас вспомнить о самом главном и важном в нашей жизни, — отметила руководитель программы «Активное поколение» в Новгородской области Нина Костенко.

Творческая лаборатория социальной рекламы проводится в рамках программы «Активное поколение» Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко при поддержке Новгородского регионального общественного фонда содействия некоммерческим проектам.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В России выбрали лучшую социальную рекламу

Гран-при конкурса «Реклама будущего» получили две социальные кампании российских НКО: благотворительного фонда помощи социально незащищенным гражданам «Нужна помощь» и благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника».