Фото: «Зеленая волна»

По мнению экологов, отсутствие регламента в размещении наружной рекламы в Петрозаводске – это пробел в законодательстве, который не позволяет администрации города влиять на изменение ситуации с рекламой.

В ходе очередной акции «Сбормобиль Птз. Сдай пластик и макулатуру» 15 января волонтеры общественной экологической организации «Зеленая волна» собрали 300 подписей горожан за принятие в Петрозаводске дизайн-кода, который дополнит существующие правила благоустройства и чистоты городской территории.

«Каждый день мы вынуждены наблюдать безвкусные и непродуманные рекламные конструкции, которые уродуют фасады зданий, наносят ущерб деревьям, мешают пешеходам на тротуарах. Мы считаем, что дизайн-код, принятый в некоторых городах России, необходим и Петрозаводску», – заявляют экологи в обращении к жителям.

По словам одного из активистов «Зеленой волны» Александры Хохловой, люди охотно ставили подписи под обращением. Заинтересованность горожан в решении вопроса может, по мнению экологов, повлиять на внесение дополнений в правила благоустройства Петрозаводска, которые в январе будут обсуждать чиновники ведомства и главный архитектор города.

Волонтеры «Зеленой волны» и активисты общественной группы «Социальная реклама в Петрозаводске» несколько раз организовывали рейды по очищению зданий и деревьев от рекламных объявлений. Однако они, как считают экологи, не смогли повлиять на изменение ситуации. Сейчас подписать обращение за введение дизайн-кода можно в Центре молодежи (пр-т Александра Невского, д. 55, Саша Хохлова). Все собранные подписи будут переданы в Управление архитектуры и градостроительства администрации Петрозаводского городского округа.

Рекомендуем

Жители Светлогорска выступают против строительства отеля на побережье

Информационную кампанию в социальных сетях против возведения на берегу моря 14-этажного здания, по форме напоминающего стакан, развернула инициативная группа жителей курортного города в Калининградской области.…