Новости
Новости
28.03.2024
27.03.2024
26.03.2024
18+
Новости

Подростки приглашаются к участию во Всероссийском конкурсе короткометражных фильмов «Кинозал»

Онлайн-конкурс создан компанией МТС совместно со Всероссийским форумом детского и юношеского творчества «Бумеранг» при содействии молодежного центра Союза кинематографистов РФ. Победитель конкурса «Кинозал» станет режиссером полнометражной картины, которую снимет вместе с профессиональной съемочной группой.

Фото: pixabay.com

Лучшего кинематографиста среди подростков 15-18 лет выберет куратор конкурса кинорежиссер, сценарист и актер, заслуженный деятель искусств Владимир Грамматиков. В творческую группу проекта, собранную молодежным центром Союза кинематографистов, также вошли кинорежиссер и сценарист Владимир Хотиненко, создатель «Турецкого гамбита» режиссер Джаник Файзиев, сценарист «Страны глухих», «Стиляг» и «9 роты» Юрий Коротков, режиссер кинолент «Легенда № 17» и «Экипаж» Николай Лебедев, автор сценария, режиссер-постановщик и автор текстов песен к кинофильму «Приключениям Петрова и Васечкина» Владимир Алеников и другие представители отечественного кино.

Каждый месяц Владимир Грамматиков вместе с творческой киногруппой проекта будет отмечать наиболее интересные конкурсные работы участников конкурса «Кинозал», стать которыми могут подростки от 15 до 18 лет из любого региона страны. Для этого им необходимо создать собственную короткометражную работу «Другом быть непросто» и выложить на сайт проекта до 25 апреля 2017 года.

В съемках участникам конкурса будут помогать кураторы «Поколения М», которые проведут онлайн-мастер-классы о том, с чего стоит начинать создание фильма, где взять идеи для сюжета и как продвигать готовую картину. Первый мастер-класс провел Владимир Грамматиков, который поделился своими секретами мастерства.

«В нашем совместном с МТС проекте тесно переплетаются два очень важных, на мой взгляд, направления. Мы развиваем детское экранное творчество и формируем у ребят культуру взаимопомощи. Используя интернет, который уже является привычным инструментом для самовыражения подростков, мы переводим их энергию в позитивное русло и вовлекаем ребят в мир кинематографии. Со своей стороны, в рамках проекта «Поколение М» я постараюсь создать особую творческую атмосферу и дать детям все инструменты для раскрытия их потенциала. Возможно, совместными усилиями мы сможем найти в регионах ребят, которые в будущем станут мастерами и так же будут вовлекать новые поколения в мир кино», — отмечает Грамматиков.

Победитель конкурса, ставший автором лучшего фильма, будет объявлен в мае 2017 года. Он получит возможность снять собственную киноленту в ходе форума детского экранного творчества «Бумеранг» во Всероссийском детском центре «Орленок».

Также победитель возглавит творческую группу, состоящую из пяти лучших кинорежиссеров офлайн-фестивалей «Поколения М», которые пройдут в 2017 году во Владивостоке, Липецке, Тольятти, Кирове и Северодвинске. Они под руководством мэтров кино создадут сценарий и снимут собственный киноальманах на профессиональном оборудовании, предоставленном компанией МТС. Итоговую киноленту, которая будет размещена на сайте «Поколения М», авторы смогут использовать в собственном портфолио при поступлении в творческие вузы.

С помощью своего творчества и социальной активности все участники проекта «Поколение М» также помогают сверстникам, нуждающимся в лечении: за выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет. В конце года компания МТС переводит баллы в реальные деньги, которые направляются на лечение детей. Таким образом с апреля 2014 года в рамках проекта «Поколение М» собрано более 14,84 млн рублей для операций 21 ребенку.

«Впервые предложив в России синтез детского творчества и филантропии, основанный на интернет-технологиях, МТС выводит благотворительность в нашей стране на новый уровень. Мы видим живой отклик детей на нашу инициативу. Для многих главным стимулом к участию в онлайн-конкурсах зачастую являются не возможности для себя, а возможность спасти жизнь своему сверстнику. Всего за два года с момента запуска «Поколение М» стало самым массовым творческо-благотворительным движением в России (наша онлайн-аудитория перешагнула планку в 10,5 млн человек) и выступило стартовой площадкой для многих одаренных детей», — отмечает руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М» Елена Новожилова.

 

 

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике