В конкурсе на национальную премию в области развития общественных связей могут участвовать авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. Заявки принимаются до 15 января 2017 года.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. В 2016 году премия отмечает 20-летие. За это время создана система региональных и зарубежных конкурсов, включая «Серебряный лучник» — США (2011 год) и «Серебряный лучник» – Чехия (2016 год).

Новая система приема заявок позволяет не только оформить заявку, отправить проект и прикрепить больше дополнительных материалов, но и отследить статус документов. Для работы с новым сервисом необходимо на сайте luchnik-awards.ru указать фамилию, имя, отчество и контактные данные, в личном кабинете зарегистрировать заявку (название проекта, номинация, сведения об авторе/авторском коллективе) и заполнить анкету (краткое описание проекта, которое будет публиковаться на сайте премии и в каталоге конкурсных работ, сроки реализации кампании, заказчик и др.), после чего загрузить необходимые документы.

С рекомендациями по оформлению заявки можно ознакомиться здесь.

На соискание премии в номинациях «КСО и благотворительность» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» уже поступили первые проекты. Пермская краевая общественная организация защиты прав детей-инвалидов и их семей «Счастье жить» представляет образовательно-развивающий проект «Школу особых знаний», направленный на адаптацию, социализацию и реабилитацию детей с инвалидностью. Организаторам удалось объединить в проекте художников, музыкантов, флористов и кинологов. Все специалисты являются волонтерами.

Еще один участник конкурса — «Запсибкомбанк» (Тюмень). В честь своего 25-летия банк подарил жителям и гостям города бесплатный культурно-развлекательный автобус № 25. Вместо кондуктора пассажиров встречал экскурсовод, который рассказывал об истории и достопримечательностях Тюмени. В салоне звучала классическая музыка и шел показ фильма.

Департамент градостроительной политики города Москвы представил заявку конкурса городской фотографии «Планета Москва». Конкурс задумывался как социальный проект, нацеленный на привлечение внимания общества к градостроительным изменениям в столице. За четыре года проект получил известность в профессиональной среде и среди москвичей. Проект начинался с нескольких сотен фотографий, а в 2015 году на конкурс заявлены более 2500 работ от 360 фотографов.

Традиционно номинации, объединяющие благотворительные программы, социально значимые проекты, собирают наибольшее число участников. За четыре года действия специализированной номинации в конкурсе на соискание премии участвовали авторы около 200 проектов, получивших широкий общественный резонанс. Среди них – «Бессмертный полк», «Ребрендинг инвалида. Проект «Акрополь: как я нашел свое тело», «Азбука благотворительности», «Тотальный диктант», «360 минут ради Байкала».

16 и 17 февраля пройдут открытые презентации, торжественная церемония награждения победителей состоится 17 января 2017 года.

Рекомендуем

Завершается прием заявок на соискание национальной премии «Серебряный лучник»

В конкурсе на национальную премию в области развития общественных связей могут участвовать авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию…

Экомарафон «360 минут ради Байкала» стал лауреатом премии «Серебряный лучник»

Награждение лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» состоялось 19 февраля в Москве. Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стал…

Пять благотворительных проектов претендуют на премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» собрала самое большое число заявок – 54.…