Фото: pixabay.com

Общественная организация «Ночлежка» по заказу Минэкономразвития провела масштабное исследование по поводу качества услуг, которые предоставляют государственные учреждения людям без определенного места жительства. После опроса более чем 700 респондентов специалисты выяснили, с какими трудностями чаще всего сталкиваются бездомные при обращении в различные учреждения.

Для оценки были выбраны наиболее посещаемые инстанции – миграционная служба, служба занятости и пенсионный фонд. В числе выявленных проблем оказались невозможность дозвониться до районных отделов УФМС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, получение дезинформации от разных сотрудников, превышение сроков ответа на запрос и др. Авторы проекта подготовили письма к руководителям учреждений, в которых представили результаты исследования и предложили сотрудничество для повышения качества обслуживания.

«Мы смогли договориться о сотрудничестве по некоторым проблемам. Сотрудники центров занятости населения будут выдавать бездомным при обращении листовку с выдержками из Трудового кодекса, которую подготовит «Ночлежка», главы отделений донесут до служащих правила обслуживания клиентов с учетом наших рекомендаций, а наши сотрудники будут напрямую взаимодействовать со специа­листами из районных отделений», – говорит сотрудник организации «Ночлежки» по мониторингу качества госуслуг Карина Гаринова.

Рекомендуем