Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Талантливые дети создадут коллекцию одежды для Mercedes-Benz Fashion Week

В новом сезоне благотворительного проекта «Поколение М» компании МТС пройдет конкурс «FashionПоколение». Он позволит талантливым детям создать модную коллекцию вместе с известными дизайнерами.

Конкурс «FashionПоколение» курируют известные кутюрье Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер. В нем могут участвовать дети от 11 до 18 лет.

Они должны загрузить свои эскизы одежды для модной коллекции на сайт проекта «Поколение М». Дизайнеры будут проводить для них онлайн и живые мастер-классы и давать творческие задания. Они покажут свои коллекции в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

В мае 2017 году отберут трех финалистов конкурса, которые смогут создать под руководством кутюрье собственную коллекцию одежды. Ее представят на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia — недели моды в Москве. После показа в октябре 2017 года определят главного победителя.

«Думаю, впервые в мировой практике передовые онлайн-технологии дают возможность такому количеству детей раскрыться в области дизайна одежды. Со своей стороны, мы предоставим участникам все инструменты для продуктивной работы и профессиональную команду для финалистов конкурса», — отметил президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

Проект «Поколение М» также предлагает конкурсы по музыке, хореографии, фотоискусству, кино. Победителям предстоит пройти стажировки и мастер-классы специалистов. В творческую группу проекта в том числе входят певица Полина Гагарина и фотограф Дмитрий Исхаков.

«В прошлом сезоне мои ученики смогли по-хорошему удивить меня не только талантом, но и своими стремлением помочь тому, кто оказался в беде, ведь ключевая идея проекта – «творчество во имя жизни», — отметила Полина Гагарина.

По словам руководителя стратегических коммуникаций МТС Елены Новожиловой, проект «Поколение М» придает благотворительности в России массовый характер. За два года аудитория проекта превысила 10 млн человек. Участниками конкурсов стали дети из 80 регионов.

Участники проекта выкладывают свои работы и задания на площадках проекта в социальных сетях, а компания МТС конвертирует эти действия в реальные деньги, которые передают на лечение тяжелобольных детей.

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придумала компания МТС. Она объединяет в себе идею развития творческих способностей талантливых детей и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике