Viber

Viber объявил о выпуске специального стикерпака для совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!». Собранные от продажи стикеров средства будут полностью направлены в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца».

Цель благотворительного проекта «Делай как я!» — мотивировать как можно больше людей делать добрые дела. На собственном примере знаменитый актер и супермодель покажут, что с помощью современных технологий делать добро становится проще, чем отправить сообщение. Для представления нового проекта Бандерас лично посетит Москву.

Совместную благотворительную кампанию Натальи Водяновой и Антонио Бандераса поддержит Viber. Начиная с сентября, в Viber можно будет скачать стикеры с Антонио Бандерасом и Натальей Водяновой, созданные специально для проекта креативным агентством ZUPER. Стикеры будут представлены Бандерасом и Водяновой 14 сентября на благотворительном аукционе в Москве.

for_you2

Во всем мире более 750 млн пользователей Viber, аудитория мессенджера в России — 66 млн человек. Каждый второй активный пользователь отправляет стикеры и сможет внести свой вклад в благотворительный проект.

Яркие и веселые, привлекающие внимание стикеры — естественный способ стать частью ежедневной переписки миллионов пользователей Viber. Новый формат благотворительности позволит делать добро, просто отправляя привычные стикеры своим друзьям в повседневном общении.

kak_dela2

По статистике, после покупки пака, пользователь отправляет не менее 10 стикеров друзьям и знакомым. Адресатам всего лишь нужно нажать на стикер, после чего они также могут скачать его, запустив вирусное распространение. Cтикерпак может содержать от 24 до 40 объединенных одной тематикой стикеров.

Цену на стикерпак для проекта «Делай как я!» решено снизить до одного доллара против обычных двух. Помочь детям пользователи приложения смогут с сентября по февраль, купив стикерпак в магазине стикеров Viber.

hola2

Первая благотворительная акция Натальи Водяновой и Антонио Бандерса связана с парфюмом Antonio Banderas. До 31 августа в магазинах Л’Этуаль проходила специальная акция. Приобретая ароматы, которые носят имя знаменитого испанца, покупатели помогали фонду «Обнаженные сердца» в создании системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и строительстве инклюзивных детских игровых площадок. 100 рублей с покупки каждого флакона шли в фонд Натальи Водяновой.

Фото предоставлено Viber

Рекомендуем

Антонио Бандерас и Наталья Водянова запускают совместную благотворительную кампанию

Знаменитый испанский и американский актер и кинорежиссер Антонио Бандерас лично приедет в Москву для представления благотворительного проекта «Делай как я». На собственном примере Антонио Бандерас…

«НСН-Благотворительность» в ноябре: очередной выпуск в партнерстве с Агентством социальной информации вышел в эфире четырех радиостанций

Специальный выпуск новостей «НСН-Благотворительность» содержит топ-5 новостей из сферы благотворительности, которые выходят ежемесячно по четвергам в 19.00 для слушателей радиостанций «Наше Радио», ROCK FM, Best…

Клип «Не молчи» признан лучшим музыкальным видео года по версии премии МУЗ-ТВ 2016

В «Олимпийском» 10 июня состоялось вручение XIV ежегодной национальной телевизионной премии в области популярной музыки «МУЗ-ТВ 2016. Энергия будущего!». В номинации «Лучшее видео» победил Дима…