Фонд «Мархамат» / Дания Юнусова

Фонд «Мархамат» запускает осеннюю акцию доброго и модного проекта QOSH. Дизайнер бренда DNA Дина Султанова создала футболки-трансформеры интересного кроя с принтами-татуировками, а главный редактор глянцевого журнала ELLE RUSSIA Елена Сотникова придумала серию креативных принтов с участием птички Вари. Все средства от продажи новой коллекции QOSH будут направлены подопечным фонда «Мархамат», проживающим на территории Башкирии.

Варя — модная птица с рожками, которая живет на странице главного редактора ELLE RUSSIA Елены Сотниковой. Варя не только рассказывает о своей жизни, но и дает советы модницам. Например, когда на улице жара, «не забыть полить любимого» и «не забыть мазать перья солнцезащитным кремом».

Весной Елена Сотникова побывала в Уфе, где познакомилась с деятельностью Благотворительного образовательного фонда «Мархамат», который ставит своей целью комплексное решение проблем полноценного развития детей, включая детей-сирот и детей с ограниченными возможностями здоровья. Один из проектов фонда QOSH посвящен модной благотворительности. Название QOSH в переводе с башкирского означает птица. Логотип проекта — пеликан — символ благотворительности. Елена Сотникова специально для проекта QOSH создала серию креативных принтов с участием птички Вари. На каждой из 11 моделей футболок история Вари, которая стремится встретиться со своей семьей и на последней, одиннадцатой модели она, наконец, встречается со своими родными.

«По идее этого благотворительного проекта, моя птица Варя проделывает долгий путь, чтобы воссоединиться с семьей. Она использует все возможные средства передвижения, чтобы дорога была как можно короче!», — написала редактор Elle Russia Елена Сотникова в своем аккаунте в Instagram.

QOSH 2

Футболки исполнены из экологически чистой бамбуковой ткани. Линейка футболок уникальна своей концепцией и исполнением. Дизайнер бренда DNA Дина Султанова из Башкирии поддержала проект и создала футболки-трансформеры.

Всего в коллекции представлены три мужских, шесть женских и две детских модели – для мальчика и девочки. Это лимитированная коллекция – в ней 108 экземпляров футболок.

«Мы планируем, что за три недели все модели футболок будут раскуплены. Люди, проживающие в других городах России и зарубежья, смогут заказать футболку онлайн. По опыту первой акции наши свитшоты были проданы в Италию и Нью-Йорк», — говорит автор проекта QOSH, PR-специалист фонда «Мархамат» Регина Штягина.

QOSH 3

В ходе первой акции этой весной в рамках проекта QOSH были созданы свитшоты, принты для которых рисовали дети. 50 свитшотов с пятью разными принтами были распроданы за две недели.

«После публикаций о проекте в социальных сетях люди включились и поддержали наш проект. Мы думаем, что такого проекта в нашем городе не хватало, чтобы формировалась культура благотворительности. Человек покупает модную, красивую, эксклюзивную вещь и при этом делает большое доброе дело», — отмечает Регина Штягина.

Все средства от продажи новой коллекции QOSH будут направлены подопечным фонда «Мархамат» на программу помощи тяжелобольным детям «Линия сердца». Первый малыш, которому будет оказана помощь, — трехлетний Дмитрий Артюхин. Основная цель проекта QOSH — не просто оказать помощь одному или нескольким детям, а создание постоянно работающей системы помощи, используя новый инструмент взаимодействия с аудиторией через моду, отмечают в фонде «Мархамат».

QOSH 4

Приобрести понравившуюся модель для себя и членов своей семьи можно будет с 7 сентября в concept store MUST HAVE по адресу: Уфа, ул. Менделеева, д. 130. Продажа футболок будет осуществляться в формате pop up store в течение трех недель.

Фото предоставлено фондом «Мархамат» / Дания Юнусова

Рекомендуем

Известные краснодарцы передали свои премии на лечение больных детей

Руководители медицинских учреждений, транспортных предприятий, ведущие предприниматели пожертвовали 150 тыс. рублей — премии, которые они получили за заслуги перед Краснодаром и в честь празднования Дня…