фото Центра «Гарант»

Конкурс будет проходить в два этапа. Участники не только получат безвозмездную помощь в реализации готовой PR-кампании, но и научатся планировать ее от идеи до воплощения. Проекты принимаются и от юридических лиц, и от инициативных групп.

Организаторы конкурса хотят показать работу некоммерческих организаций и активных граждан, научить их информировать общественность о себе и своей работе, чтобы получать поддержку и ресурсы.

Нужно выбрать одно из направлений работы:

  • фандрайзинг на основную деятельность (для юридических лиц) или разовая фандрайзинговая кампания (сбор денежных или иных ресурсов);
  • реклама социально значимых сервисов и услуг (горячие линии, консультации и пр.);
  • призыв к социальной активности (например, «Сдай кровь», «Усынови ребенка», «Сделай город чище» и пр.);
  • информационные сообщения, направленные на изменение общественного мнения относительно уязвимых групп граждан (например, беженцев, людей с ограниченными возможностями и пр.).

На первом этапе конкурса участникам нужно предоставить проектную идею. Самые интересные из них пройдут во второй тур – творческую лабораторию.

Победители получат экспертную помощь партнеров центра – специалистов маркетинга и PR, площадки для проведения информационной кампании, а также сопровождение специалистов центра «Гарант».

Конкурс информационных проектов (кампаний) проводится в рамках Программы «Социально активные медиа» Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ». Организатор конкурса – Архангельский центр социальных технологий «Гарант».

Положение о конкурсе, форму заявки и подробности можно найти на сайте организатора.

Фото: Архангельский Центр социальных технологий «Гарант»

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Пиарщиков НКО приглашают в медиаклуб побеседовать об актуальных стратегиях и отметить профессиональный праздник

Агентство социальной информации и центр «Благосфера» приглашают 26 июля всех, кто работает в НКО в области связей с общественностью, присоединиться к файв-о-клок-ток «За какими стратегиями…

В Нижегородском регионе стартовал конкурс социальной рекламы

Конкурс социальной рекламы «Социально активные медиа» направлен на создание просветительских и рекламных материалов, которые призваны привлечь граждан к благотворительной и волонтерской активности и повысить и…