Это первый продукт серии анимированной инфографики, подготовленный в рамках просветительского проекта «Шаг вперед». В нем даются советы о том, как людям «в возрасте» искать работу в нынешних условиях: как определиться с целями, где искать подходящие вакансии, как правильно представить свой опыт в резюме и вести себя с потенциальным работодателем.

Как искать и находить новую работу в кризис

«Хотя потеря и поиск работы – это всегда стресс, помните, что искать работу надо так же, как и работать – спокойно и систематично. И вы обязательно найдете ту работу, о которой мечтаете» — вот основная идея ролика. Ролик «Как искать и находить новую работу в кризис?» адресован, главным образом, людям старше 45 лет, то есть той категории соискателей, которым сейчас искать работу труднее, чем более молодым. Ролик отсылает к сайту «Шаг вперед», где можно найти полезные материалы, связанные с поиском работы.

 

В рамках проекта «Шаг вперед» выйдут еще шесть анимационных роликов, серия статичной инфографики и онлайн-тесты. Тематика информационных продуктов отвечает ожиданиям аудитории проекта:

  • Как правильно искать и находить работу
  • Как защищать свои трудовые права
  • Как стать успешным фрилансером
  • Экономика совместного потребления и как этим пользоваться
  • Как получить помощь в благотворительном фонде
  • Как стать социальным предпринимателем
  • Финансовая грамотность

«Шаг вперед» – просветительский проект Агентства социальной информации, который нацелен на информирование общества о возможностях сохранения качества жизни и профилактику бедности. Проект направлен на широкую аудиторию, но прежде всего на людей зрелого трудоспособного возраста (45+), находящихся на грани риска стать бедными либо уже попавших в эту группу риска. При этом кампания рассчитана на тех, кто не опускает руки и ищет возможности изменить свою жизнь.

Основной информационный ресурс проекта – сайт https://shag-vpered.org, на котором можно найти советы экспертов и полезные материалы, связанные с поиском работы, защитой социальных и трудовых прав, возможностями выхода из трудной жизненной ситуации, вопросами финансовой грамотности и др.

Продукты созданы ООО «Силамедиа» совместно с Агентством социальной информации.

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного движением «Гражданское достоинство» (http://civildignity.ru)».

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем