Конкурс социальной рекламы «Социально активные медиа» направлен на создание просветительских и рекламных материалов, которые призваны привлечь граждан к благотворительной и волонтерской активности и повысить и сотрудничеству с общественными организациями.

Конкурс проводится в рамках программы «Социально активные медиа», реализуемой Фондом поддержки и развития филантропии «КАФ» при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ и других партнеров. Организатором конкурса в Нижегородском регионе выступает Нижегородская региональная общественная организация содействия социальному развитию «Служение-Нэкст». Генеральным партнером – региональный проект социальной рекламы «Реформа».

С помощью конкурса организаторы хотят повлиять на изменение моделей поведения граждан в сфере общественной активности. На конкурс предоставляются аудио и видеоролики, их сценарии, печатные работы и их эскизы, а также другие продукты социальной рекламы. Они должны быть направлены на вовлечение жителей Нижегородской области в благотворительную и добровольческую деятельность и сотрудничество с СО НКО; разъяснение социальной значимости деятельности НКО.

Номинации: «Принт» (печатные СМИ и наружная реклама), «Видео» (телевидение, интернет), «Аудио» (радио).

Конкурс проходит в три этапа. В рамках первого этапа конкурса прием заявок осуществляется до 15 сентября 2016 года.

Лучшие творческие проекты получат право на профессиональную доработку (профессиональный дизайн и печать, студийная аудиозапись, съемка и монтаж видеоролика) за счет средств организаторов конкурса.

Лучшие работы будут бесплатно размещены в информационном пространстве региона на площадях партнеров проекта социальной рекламы «Реформа».

Критерии оценки конкурсных работ и другую подробную информацию можно найти здесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Архангельске стартовал конкурс информационных проектов для некоммерческих организаций и городских активистов

Конкурс будет проходить в два этапа. Участники не только получат безвозмездную помощь в реализации готовой PR-кампании, но и научатся планировать ее от идеи до воплощения.…

Медики научат жителей Архангельска распознавать инсульты и инфаркты

При помощи информационной кампании «Медлить нельзя» Союз медицинских профессионалов займется медицинским воспитанием и просвещением граждан. Авторы проекта подготовят видеоматериалы и полиграфическую продукцию, в которых в…