WWF России и компания Coca-Cola Hellenic объявили о запуске конкурса «Живая Волга», победители которого получат гранты на реализацию проектов в 2017 году.

flickr.com / Vladislav Bezrukov

В конкурсе «Живая Волга» для заповедников и национальных парков России примут участие проекты особо охраняемых природных территорий (ООПТ) бассейна Волги, направленные на восстановление водно-болотных угодий. Конкурс проводят Всемирный фонд дикой природы (WWF России) и компания Coca-Cola Hellenic. Сбор заявок начнется в августе 2016 года, победители будут определены экспертами WWF России в декабре. Победители получат гранты на реализацию проектов.

«В следующем году будет отмечаться 100-летие заповедной системы России, а кроме того, 2017 год объявлен президентом Годом экологии. Мы благодарим компанию Coca-Cola Россия за участие в конкурсе малых грантов для заповедников и национальных парков WWF России в 2016 году. Вместе мы сможем сделать весомый вклад в дело охраны наших уникальных заповедных территорий», – говорит директор по развитию WWF России Дмитрий Буренко.

Проведение такой масштабной экологической акции совместно с WWF России позволит привлечь внимание общества к вопросам ответственного и бережного отношения к водным ресурсам, считает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России. «Во всем мире система Coca-Cola стремится возмещать природе и местным сообществам объем воды, использованный при производстве напитков, и данная инициатива призвана внести свой вклад в достижение поставленной цели», – подчеркнула она.

Проект «Живая Волга» был создан компанией Coca-Cola Hellenic в сотрудничестве с Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году. В рамках проекта проходят экологические и экспертные круглые столы, посвященные проблемам сохранения Волжского бассейна. В 2016 году основным направлением образовательных и просветительских мероприятий была выбрана тема раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов.

Сохранение водных ресурсов является одним из приоритетных направлений экологической деятельности компании Coca-Cola, говорит Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям компании  в России, Украине и Белоруссии. «За последние годы в России были реализованы программы по защите и сохранению озера Байкал, Черного моря и Волги. Мы рады, что к программе «Живая Волга» присоединился наш давний партнер – Всемирный фонд дикой природы. Уверены, что совместными усилиями мы сможем привлечь внимание общественности к вопросу сохранения бассейна Волги», – говорит она.

Фото: flickr.com/Vladislav Bezrukov

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Щедрый урожай против свалки»: благотворительный праздник под Новосибирском перерос в экологическую акцию

Дачники вместе с жителями двух районов организовали сбор овощей и фруктов в пользу местного храма, чтобы привлечь внимание властей к строительству мусорного полигона.