Аналитический сборник «Опыт как ценность» знакомит с лучшими практиками работы с сотрудниками старшего поколения таких компаний, как МГТС, «Ростелеком», «Балтийский завод – судостроение», «Сан Мишель», «Омскэнерго». Основная аудитория, на которую рассчитан сборник, — HR, операционный менеджмент, профильные ведомства, руководители КСО-направлений в компаниях.

Сообщество «Компании для всех возрастов»

Сборник подготовлен деловым сообществом «Компании для всех возрастов», объединяющим компании-работодателей, своим примером демонстрирующих эффективные модели работы с сотрудниками всех возрастов. Поддержку в подготовке сборника оказали Фонд Тимченко, HeadHunter и Агентство стратегических инициатив.

«Сборник может быть полезен практически любой компании, так как мы сконструировали его таким образом, что он состоит из двух частей. Первая часть — аналитическая — в виде инфографики с результатами опросов, исследований по разным странам и практикам господдержки. Во второй части — реальные кейсы российских работодателей из самых разных секторов — от электроэнергетики до телеком, фэшн и судостроительной. В каждом кейсе мы делали упор на какую-то свою тему — от агентских сетей до мотивации инженерно-технических работников, проведения интервью, программ наставничества и стратегии преемственности», — говорит руководитель проекта «Баба-деда», основатель сообщества «Компании для всех возрастов» Анастасия Лазибная.

В частности, авторы сборника приводят мотивации работать в старшем возрасте в России и в США, женщинах зрелого возраста как основной группы риска на рынке труда, методах государственной поддержки работодателей в Сингапуре, принимающих на работу старшее поколение, обратном наставничестве и практике применения в США образовательных счетов LiLAs, из которых финансируется последующее обучение и повышение квалификации человека старшего возраста.

Своим опытом работы с сотрудниками старшего возраста делятся макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком», ООО «Сан Мишель», филиал Межрегиональной распределительной сетевой компании Сибири – «Омскэнерго», Московская городская телефонная сеть (МГТС), ООО «Балтийский завод — судостроение».

«Перед современным работодателем стоит задача создания безопасного и продуктивного рабочего пространства, соответствующего потребностям сотрудников всех возрастов», — отмечают составители сборника «Опыт как ценность». Важным компонентом эксперты называют проектирование рабочего пространства с учетом возрастных особенностей сотрудников, повышение квалификации зрелых сотрудников, обратное наставничество (когда молодые специалисты помогают своим старшим коллегам осваивать новые технологии).

Печатную и электронную версию сборника может получить любая компания, HR-представитель или операционный менеджмент, отправив запрос по электронной почте partners@companies4all.ru. Авторы сборника подчеркивают, что заинтересованы в распространении лучших и редких практик среди крупного, малого и среднего бизнеса. С электронной версией сборника «Опыт как ценность» можно ознакомиться по ссылке.

Фото предоставлено сообществом «Компании для всех возрастов»

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Фонд Тимченко поддерживает лучшие практики заботы об уязвимых людях (пожилых и семьях с детьми) и профилактики семейного сиротства, выделяет гранты командам местных сообществ, решающим проблемы территорий, развивает инициативы в области детского хоккея с шайбой и следж-хоккея, проводит всероссийский конкурс «Культурная мозаика малых городов и сел», оказывает антикризисную поддержку организациям, которые помогают беженцам из Донбасса, и конкурс для партнеров, работающих с наиболее уязвимыми группами населения в РФ.

Рекомендуем