Фото: pixabay.com

Проект «Социальная реклама в средствах массовой информации как инструмент профилактики социальных проблем общества» начался в январе и завершится 20 апреля. К этому времени в газетах Ярославской области и рыбинских онлайн-изданиях появятся около 50 публикаций, а в эфир местного телевидения выйдут три передачи и три рекламных ролика.

Еженедельно в четырех газетах региона «Рыбинская неделя», «Новая жизнь», «Угличская газета», «Сельская новь» и двух интернет-изданиях «Рыбинский дневник» и «Черемуха» публикуются статьи о здоровом питании, диспансеризации, вакцинации, защите окружающей среды, а также о правах пациентов и об интернет-зависимости. Материалы сопровождаются плакатами, часть которых разработали волонтеры центра «Социальная идея». Статьи пишут врачи с помощью организаторов проекта.

«Социальная реклама не имеет одномоментного воздействия, сразу мы не почувствуем каких-то изменений в обществе. Но судя по откликам, количеству просмотров статей, объему продаж газет и довольно большому охвату, начало положено, — говорит организатор и руководитель центра «Социальная идея» Ирина Букарева. — Сейчас пропаганда ЗОЖ уже в зубах навязла, но не говорить об этом нельзя. Медицинские работники Рыбинска, например, обеспокоены ростом количества запущенных случаев раковых заболеваний. А предотвратить их можно только через профилактику».

Три передачи, уже вышедшие в эфире Общественного рыбинского телевидения, были посвящены экологии, культуре выгула собак и онкологическим заболеваниям. Ежедневно на телеканале также транслируются ролики с социальной рекламой «Возраст спорту не помеха», «Здоровье не купишь, его разум дает» и ответственному материнству «Девочки, играйте в куклы». Предполагается, что в мае они будут выложены для общего доступа в интернете.

Фото: pixabay.com

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Молодежь Архангельска выставит на конкурс проекты социальной рекламы против наркотиков

В Архангельске начался конкурс социальной рекламы: до 21 апреля молодые авторы или творческие коллективы могут прислать свой ролик, посвященный профилактике употребления наркотиков и последствиям наркотической…

В Свердловской области проходит III фестиваль-конкурс социальной рекламы «Выбери жизнь»

Его реализует Свердловский областной фильмофонд и областное Министерство культуры. Проект направлен на профилактику алкоголизма, наркомании, табакокурения, пропаганду здорового образа жизни.

В России выбрали лучшую социальную рекламу

Гран-при конкурса «Реклама будущего» получили две социальные кампании российских НКО: благотворительного фонда помощи социально незащищенным гражданам «Нужна помощь» и благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника».