Добро Mail.Ru

Вторая ежегодная конференция «ДОБРО 2016» пройдет с 9 по 11 апреля. В 2016 году конференция посвящена обеспечению профессионального развития благотворительных фондов. Для представителей НКО впервые состоится Digital Day: спикеры расскажут об эффективных инструментах и лучших практиках в digital-сфере и дадут рекомендации, как эффективно вести группы и делать партнерские проекты в социальных сетях.

Организаторы конференции «ДОБРО 2016» (Деловое обсуждение благотворительности для развития общества) — проект сервиса «Добро Mail.Ru», компаний «Мегафон», «Металлоинвест», USM Holdings и фонда «Искусство, наука и спорт». Конференция пройдет 9–11 апреля в офисе Mail.Ru Group.

Зарегистрироваться можно до 7 апреля здесь: dobro.mail.ru/conference. Участие в конференции бесплатное.

В 2016 году конференция посвящена обеспечению профессионального развития благотворительных фондов. В числе главных целей — обмен лучшими практиками и наработками в области фандрайзинга, управления некоммерческими организациями и взаимодействия с бизнесом. Для представителей НКО впервые проведут Digital Day: будут рассмотрены эффективные инструменты и лучшие практики в digital-сфере, а представители социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники дадут рекомендации, как эффективно вести группы и делать партнерские проекты в условиях ограниченных бюджетов.

9 апреля «ДОБРO 2016» откроется пленарной сессией, на которой обсудят изменения способов привлечения пожертвований в условиях кризиса. После этого состоятся мастер-классы, в ходе которых можно будет узнать, как грамотно составить бюджет НКО и эффективно управлять им. Также участникам расскажут о юридических аспектах деятельности НКО и таком инструменте, как волонтерский фандрайзинг. День завершит интерактивная сессия по созданию презентаций фондов для бизнеса с привлечением экспертов.

Второй день конференции будет посвящен digital-инструментам. В теоретическом блоке участникам представят основные тренды в сфере digital и лучшие кейсы НКО в рунете и мире. Практический блок будет состоять из трех воркшопов на актуальные темы для представителей благотворительных фондов: как правильно общаться с креативными и рекламными агентствами для достижения своих целей, как учитывать потребности целевой аудитории при планировании мероприятий, как эффективно помогать детям-сиротам. В рамках сессии «Российские социальные сети для НКО» благотворительные фонды впервые получат рекомендации по ведению групп в российских соцсетях и реализации партнерских проектов от представителей «ВКонтакте» и «Одноклассников». Фонды смогут представить свои кейсы и получить обратную связь.

Заключительный день конференции будет посвящен взаимодействию с бизнесом. Во время ярмарки благотворительных проектов фонды получат возможность презентовать проект представителям бизнеса. Также состоится ток-шоу с участием российских звезд. Его цель – помочь благотворительным организациям вовлекать известных людей в работу фондов и в решение общественно значимых задач.

конференция Добро 2

Первая конференция «Добро» проходила 4-6 февраля 2015 года. Задачей конференции стало повышение квалификации местных некоммерческих организаций, качества их работы и уровня реализуемых проектов. В первые два дня перед участниками конференции выступали ведущие эксперты отрасли, речь шла о построении коммуникаций с частными и корпоративными донорами и СМИ, а также современных тенденциях развития некоммерческого сектора. Также на конференции состоялось ток-шоу с участием Алексея Кортнева и Сергея Белоголовцева.

В первой образовательной конференции «ДОБРО» приняли участие 135 представителей благотворительных фондов и НКО и 60 представителей компаний из 50 городов России.

Фото: Добро Mail.Ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем