Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Социальная реклама «Челюсти» в стиле фильма ужасов призывает водителей соблюдать дистанцию

На федеральных телеканалах началась трансляция социального видеоролика «Челюсти», который отражает проблему выбора недостаточной дистанции до впереди идущей машины. Видеоролик представляет собой сочетание повествования, динамичных и комедийных сцен с неожиданной кульминацией.

Социальная кампания 2016 г. ГИБДД МВД и Российского союза автостраховщиков о безопасности на дорогах.

Видеоролик «Челюсти» – центральный элемент широкомасштабной социальной кампании «Дистанция», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности». Главная цель кампании – обратить внимание автомобилистов на проблему неправильного выбора дистанции, а также повысить уровень культуры участников дорожного движения.

«В погоне за выигранной парой секунд многие водители в нашей стране ежедневно не соблюдают дистанцию на дорогах, считая это нарушение безобидным, – поясняет президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. – Мы хотим напомнить, что это «безобидное» нарушение приводит к большим опасностям, и выигранные секунды несравнимы с тем колоссальным риском для жизни и здоровья людей!».

Выбор недостаточной дистанции до впереди идущей машины – весьма распространенная привычка, обращают внимание авторы видеоролика. Создатели представили обычную ситуацию на дороге, в которой может оказаться любая семья: одна машина оказывается в опасной близости от другой из-за неожиданного торможения. Оригинальной частью истории становится манера подачи – глазами маленькой девочки, которая ярче всех интерпретирует опасность, и неожиданный герой сюжета – золотая рыбка.

соцреклама Челюсти 1

В сюжете присутствуют совершенно разные эмоции. Легкое повествование неожиданно перебивается на эффектную опасную ситуацию. Как отмечают создатели, в ролике нет нравоучений, он сочетает в себе юмор, метафору и эффект неожиданности, чтобы апеллировать к сознательности зрителя. Харизматичные запоминающиеся герои доступно объяснят и взрослым, и детям о том, как важно соблюдать безопасную дистанцию.

Ролик стартовал в эфире федеральных телеканалов. Значительная часть размещения проходит на безвозмездной основе, сообщают в центре «Движение без опасности». Реализует всероссийский проект Агентство социальных коммуникаций Zavod Consulting.

Также в рамках социальной кампании «Дистанция» для участников дорожного движения будут проводиться практические и теоретические занятия по правильному выбору дистанции. Такое обучение пройдут учащиеся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений; специальные мероприятия также состоятся на АЗС и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД. Помимо социального видеоролика, по тематике кампании подготовлен обучающий фильм, записаны эфиры на центральных радиостанциях страны, сообщают в ГИБДД.

Госавтоинспекция МВД России, РСА и «Движение без опасности» на протяжении восьми лет совместно работают над формированием культуры дорожного движения в России. За это время было реализовано несколько социальных кампаний, сумевших изменить поведение россиян в области дорожной безопасности. Например, «Притормози!», «Прогноз безопасности», «Пристегнись!». В октябре 2015 года проект «Прогноз безопасности» был награжден специальным призом на I Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения и получил еще более 30 наград высокого уровня на различных площадках.

Согласно данным совместного исследования, проведенного ВЦИОМ и экспертным центром «Движение без опасности», каждый пятый россиянин имеет среди родственников или знакомых тех, кто получил травмы в результате ДТП, а 86% водителей уверены в том, что именно неправильный выбор дистанции является самой частой причиной аварий.

Фото предоставлено Экспертным центром «Движение без опасности»

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике