Кампания проходит по итогам очередного заседания экспертного совета регионального социального проекта «РЕформа» под патронатом губернатора Валерия Шанцева. Заявителем в рамках проекта может выступить любой желающий – свои образцы социальной рекламы приносят на совет школьники, студенты, общественные активисты и представители силовых ведомств. Ежегодно в оргкомитет поступает около 200 заявок.

Фото: Александр Будников

В заседании приняли участие руководители нижегородских СМИ и представители некоммерческого сектора. Эксперты рассмотрели около 50 образцов социальной рекламы, предварительно отобранных специалистами. По итогам голосования к размещению рекомендовано восемь социальных плакатов, пять из которых созданы нижегородскими старшеклассниками. Школьники представили в оргкомитет 20 плакатов на тему ответственного отношения к употреблению алкоголя, в том числе «Тебя ждут. Освободись», «9 месяцев — не возраст для алкоголя» и «Не утони в своей привычке».

Эксперты одобрили также 13 социальных видеороликов, которые будут транслироваться на областных и районных телеканалах. Среди них два сериала. Серию роликов о добровольчестве создали активисты Нижегородской службы добровольцев и озвучили известные нижегородцы — губернатор Валерий Шанцев, журналисты и телеведущие, обладатели профессинальной премии «ТЭФИ-регион» Александр Резонтов и Нина Зверева. Еще одна серия роликов направлена на повышение престижа профессии педагога. В нее вошли ролики «Учитель больше, чем профессия», «Говорите учителям спасибо» и «Учителя — гордость России».

Всего по итогам очередного заседания экспертного совета в рамках новой рекламной социальной кампании проекта «РЕформа» в СМИ будет размещено более 20 образцов социальной рекламы. В марте 2016 года на страницах нижегородских газет и лентах информационных агентств появятся плакаты о вреде алкоголя, а в эфире телевизионных каналов покажут серию роликов о добровольчестве.

«РЕформа» — это уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде, — рассказывает член экспертного совета проекта «РЕформа», PR-директор Центра развития общественных инициатив «Служение» Оксана Тажирова. — Коллеги из других регионов очень удивляются, когда узнают, что в Нижегородской области существует возможность для абсолютно любого человека из некоммерческой организации или просто школьника придумать и создать продукт социальной рекламы и увидеть его на телевидении или в газете. Это понятная, прозрачная и доступная каждому система регулирования и размещения социальной рекламы».

В апреле 2016 года социальная рекламная кампания будет посвящена поддержке детей и подростков в трудной жизненной ситуации. На весенне-летний период запланировано размещение социальной рекламы, направленной на бережное отношение к природе. В мае и сентябре — трансляция серии роликов о профессии учителя. Осенью стартует ротация роликов на тему профилактики заболевания ВИЧ-инфекцией.

Проект «РЕформа» реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года и направлен на привлечение внимания общественности к значимым проблемам и поиск путей их решения. Всего в рамках проекта «РЕформа» с 2009 года размещено около 1500 плакатов и более 200 видеороликов на 50 важных социальных тем, среди которых профилактика домашнего насилия и социального сиротства, борьба с алкоголизмом и наркоманией, профилактика ВИЧ, поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья и безопасность дорожного движения.

Нижний - социальная реклама

Фото: Александр Будников

Читайте новости в удобном формате в Яндекс.Дзен АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Молодежь Архангельской области приглашают попробовать силы в создании социальной рекламы

Областной конкурс социальной рекламы в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими веществами собирает оригинальные идеи от молодежи. Лучшие идеи получат воплощение в рекламном ролике.

Социальная реклама «Челюсти» в стиле фильма ужасов призывает водителей соблюдать дистанцию

На федеральных телеканалах началась трансляция социального видеоролика «Челюсти», который отражает проблему выбора недостаточной дистанции до впереди идущей машины. Видеоролик представляет собой сочетание повествования, динамичных и…