Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
22.04.2024
18+
Новости

«Не утони в своей привычке»: новая социальная рекламная кампания стартовала в Нижегородской области

Кампания проходит по итогам очередного заседания экспертного совета регионального социального проекта «РЕформа» под патронатом губернатора Валерия Шанцева. Заявителем в рамках проекта может выступить любой желающий – свои образцы социальной рекламы приносят на совет школьники, студенты, общественные активисты и представители силовых ведомств. Ежегодно в оргкомитет поступает около 200 заявок.

В заседании приняли участие руководители нижегородских СМИ и представители некоммерческого сектора. Эксперты рассмотрели около 50 образцов социальной рекламы, предварительно отобранных специалистами. По итогам голосования к размещению рекомендовано восемь социальных плакатов, пять из которых созданы нижегородскими старшеклассниками. Школьники представили в оргкомитет 20 плакатов на тему ответственного отношения к употреблению алкоголя, в том числе «Тебя ждут. Освободись», «9 месяцев — не возраст для алкоголя» и «Не утони в своей привычке».

Эксперты одобрили также 13 социальных видеороликов, которые будут транслироваться на областных и районных телеканалах. Среди них два сериала. Серию роликов о добровольчестве создали активисты Нижегородской службы добровольцев и озвучили известные нижегородцы — губернатор Валерий Шанцев, журналисты и телеведущие, обладатели профессинальной премии «ТЭФИ-регион» Александр Резонтов и Нина Зверева. Еще одна серия роликов направлена на повышение престижа профессии педагога. В нее вошли ролики «Учитель больше, чем профессия», «Говорите учителям спасибо» и «Учителя — гордость России».

Всего по итогам очередного заседания экспертного совета в рамках новой рекламной социальной кампании проекта «РЕформа» в СМИ будет размещено более 20 образцов социальной рекламы. В марте 2016 года на страницах нижегородских газет и лентах информационных агентств появятся плакаты о вреде алкоголя, а в эфире телевизионных каналов покажут серию роликов о добровольчестве.

«РЕформа» — это уникальный региональный опыт для России, потому что такого проекта нет больше нигде, — рассказывает член экспертного совета проекта «РЕформа», PR-директор Центра развития общественных инициатив «Служение» Оксана Тажирова. — Коллеги из других регионов очень удивляются, когда узнают, что в Нижегородской области существует возможность для абсолютно любого человека из некоммерческой организации или просто школьника придумать и создать продукт социальной рекламы и увидеть его на телевидении или в газете. Это понятная, прозрачная и доступная каждому система регулирования и размещения социальной рекламы».

В апреле 2016 года социальная рекламная кампания будет посвящена поддержке детей и подростков в трудной жизненной ситуации. На весенне-летний период запланировано размещение социальной рекламы, направленной на бережное отношение к природе. В мае и сентябре — трансляция серии роликов о профессии учителя. Осенью стартует ротация роликов на тему профилактики заболевания ВИЧ-инфекцией.

Проект «РЕформа» реализуется в Нижнем Новгороде с 2009 года и направлен на привлечение внимания общественности к значимым проблемам и поиск путей их решения. Всего в рамках проекта «РЕформа» с 2009 года размещено около 1500 плакатов и более 200 видеороликов на 50 важных социальных тем, среди которых профилактика домашнего насилия и социального сиротства, борьба с алкоголизмом и наркоманией, профилактика ВИЧ, поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья и безопасность дорожного движения.

Нижний - социальная реклама

Фото: Александр Будников

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике