Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Творческий благотворительный проект «Поколение М» назвал имена самых добрых и талантливых детей страны

Благотворительный проект «Поколение М» определил победителей шести творческих онлайн-конкурсов. Дети со всей России загружали свои работы на сайте проекта по разным направлениям искусства. Каждая выложенная на портал работа, «лайк» или «репост» в социальных сетях пополняет благотворительный счет проекта на один балл.

В течение второго полугодия 2015 года к участию в конкурсах были заявлены тысячи детских творческих работ более чем из 70 регионов страны.

Регионами-лидерами по количеству загруженных работ стали Москва, Новосибирская область, Татарстан, Тульская область и Санкт-Петербург – всего за время второго конкурсного этапа творческая галерея проекта пополнилась 4784 работами. Самыми популярными конкурсами стали «Я с друзьями» и «Ценные кадры»: ребята в два раза чаще загружали коллективные работы – музыкальные и танцевальные произведения, а также авторские фотоснимки.

Дети загружали свои авторские работы по разным направлениям искусства: «Стань новым классиком» (творческие вариации на тему продолжения хрестоматийных картин, поэтических и прозаических произведений), «Играй со звездой» (виртуальный театральный этюд, сыгранный с известным актером), «Я с друзьями» (конкурс коллективного танцевального, вокального, музыкального и актерского творчества), «Ценные кадры» (фотоконкурс портретных и репортажных работ), «В ярких красках» (конкурс для юных художников), «Мастер-блокбастер» (конкурс короткометражных фильмов и анимации).

«С каждым днем к «Поколению М» присоединяется все больше талантливых детей, которые стремятся развиваться творчески и находят вдохновение на онлайн-площадке pokolenie.mts.ru, где они могут брать мастер-классы звездных преподавателей, показывать им свои работы и получать ценные советы, одновременно помогая своим творчеством в сборе средств на срочную медицинскую помощь для своих сверстников. Активность, которую мы видим со стороны детей, и желание мастеров российского искусства присоединиться к проекту свидетельствуют о том, что предложенная МТС инновационная механика благотворительности в России действует. И действует эффективно», – отметила директор по связям с общественностью компании МТС Елена Кохановская.

Каждая выложенная на портал работа, «лайк» или «репост» в социальных сетях пополняет благотворительный счет проекта на один балл. В конце года компания переводит баллы в деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и перечисляет все средства на лечение тяжелобольных детей. В 2015 году посетители сайта проекта «Поколение М» pokolenie.mts.ru пополнили «копилку добра» проекта на 724 тыс. 579 рублей.

Шорт-лист из галереи загруженных работ определили интернет-пользователи, а члены экспертного жюри выбрали победителей. Организаторы отмечают высокий профессиональный уровень участников второго этапа и возросшую конкуренцию за призовые места. Например, работы семилетних Даниила Габриеляна и Леонида Пшенова из Новосибирска в конкурсе «В ярких красках» жюри признали лучшими и отметили яркий авторский стиль юных художников.

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте проекта «Поколение М».

Фото: pokolenie.mts.ru

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике