Новости
Новости
16.04.2024
15.04.2024
12.04.2024
18+
Новости

По данным «Добро Mail.Ru», число пожертвований в кризис растет

Несмотря на общую тенденцию к снижению доходов населения, интернет-пользователи стали активнее участвовать в благотворительности. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Добро Mail.Ru».

За 2015 год объем пожертвований на сервисе «Добро Mail.Ru» вырос на 32%, тенденция сохраняется в январе и феврале 2016 года.

В начале 2015 года 65% пользователей заявили о том, что в условиях экономического кризиса планируют помогать чаще. В числе причин они называли: «понравилось помогать», «можно помогать небольшими суммами», «это стало моей привычкой», «знаю, что деньги дошли до адресата», «стало больше людей, которым нужна помощь». Пользователи сдержали обещание. В 2015 году более чем на 100 рублей выросла средняя сумма пожертвования: она составила 452 рубля (по сравнению с 350 рублями в 2014 году).

В целом интернет-пользователи стали реже помогать мелкими суммами. Так, количество относительно мелких пожертвований (в размере 25 рублей) сократилось почти вдвое. В то же время более крупных пожертвований стало гораздо больше. По сравнению с прошлым годом суммой в 300 рублей стали помогать почти в полтора раза чаще, 500 рублей – почти втрое чаще. Пожертвования размером в 1 тыс. рублей участились более чем в два раза, в 5 тыс. рублей – на четверть.

Существенно выросло количество успешно завершенных проектов. Благодаря поддержке интернет-пользователей, команде «Добро Mail.Ru» в 2015 году удалось успешно завершить в 2,6 раза больше проектов помощи детям (по сравнению с итогами 2014 года), в 2,5 раза больше проектов помощи животным и в 3,4 раза больше проектов помощи взрослым.

«Нам особенно радостно, что пользователи стали более чем в три раза активнее помогать взрослым. К сожалению, эта категория нуждающихся традиционно обделена вниманием. Проблема помощи взрослым сегодня остро стоит перед российской сферой благотворительности, и одной из своих задач мы видим изменение этой ситуации», — заявила Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.Ru».

Фото: Добро Mail.Ru

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике