facebook.com/starikam

На остановках в центре столицы появились баннеры фонда «Старость в радость» с изображением бабушки и слоганом «Подарите одиноким старикам веру в чудо!». Рисунок для социальной рекламы придумала художница Анна Силивончик, а компания Russ Outdoor бесплатно выделила 50 поверхностей сити-формата.

«Любой человек может совершить чудо и помочь одинокому старику. О престарелых задумываются не так много людей. Одиноким бабушкам и дедушкам нужны простые вещи. Каждый человек для них может стать волшебником», — говорит координатор по развитию фонда «Старость в радость» Алла Романовская.

В социальной рекламе использован рисунок белорусской художницы Анны Силивончик. Работы Анны находятся в Национальном музее Республики Беларусь, Музее современного искусства (Минск, Беларусь), Музее современного русского искусства (Джерси-Сити, США), фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля (Гомель, Беларусь), Елабужском государственном музее-заповеднике (Россия), частных коллекциях Беларуси, России, Франции, США, Японии, Израиля, Италии, Германии, Польши. Силивончик рисует не только картины, но и создает иллюстрации и картинки для открыток, текстиля, книг, раскрасок. Летом 2015 года Анна Силивончик создала иллюстрации к книге «Маленький принц».

По мнению искусствоведа Ольги Носковой, в своих работах Анна Силивончик, в частности, размышляет о простых и вечных человеческих чувствах — любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмыслении принципов мироздания.

Подарите старикам веру в чудо 2

«Мы бесконечно признательны Анне за такую волшебную картинку, ставшую для нас символом этой зимы, и компании Russ Outdoor, разместившую плакаты! Мы надеемся, что еще больше людей узнает о нашем фонде и присоединится к помощи одиноким бабушкам и дедушкам в домах престарелых!», — отмечают в фонде «Старость в радость».

Эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor Елена Крутова сообщила, что всего на январь для социальной рекламы фонда было выделено 50 поверхностей сити-формата. Данный макет Russ Outdoor планирует размещать в дальнейшем.

Фото: facebook.com/starikam

Рекомендуем

Осужденный стал одним из победителей конкурса социальной рекламы «Время перемен» в Зауралье

Участие в молодежном областном конкурсе социальной рекламы приняли школьники и студенты, а также молодые люди, отбывающие наказание в исправительных учреждениях области. Одним из победителей конкурса,…

Московские школьники подписали новогодние открытки для пожилых, проживающих в интернатах

В благотворительной акции «Открытка – частичка тепла» приняли участие более 200 учеников одной из столичных школ. Сочинить новогодние поздравления для бабушек и дедушек им помогли…