Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

«Аэроэкспресс» поможет маломобильным пассажирам добраться до аэропорта

Компания «Аэроэкспресс» с 2009 года предоставляет услугу «Персональный помощник» для помощи клиентам с ограничениями по слуху или зрению, нарушениями опорно-двигательного аппарата или находящимся в инвалидной коляске. С 1 февраля 2016 года услугу можно заказать онлайн.

«Персональный помощник» встретит пассажира в терминале «Аэроэкспресс», поможет в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания и разместит багаж клиента в аэроэкспрессе. Специальный сотрудник также поможет при посадке и, по желанию пассажира, проводит его к стойке регистрации в аэропорту.

Ранее заказать «персонального помощника» можно было только на стойках информации в терминалах и на вокзалах или по телефону горячей линии 8-800-700-33-77. С февраля 2016 года вводится опция онлайн-заказа через сайт компании. Для этого необходимо заполнить специальную форму, указав свои персональные данные, вид инвалидности и информацию о поездке, и получить подтверждение от сотрудника «Аэроэкспресса».

Все поезда «Аэроэкспресс» имеют специальные вагоны, приспособленные для граждан на инвалидных колясках. Кроме этого, кассы на вокзалах и в терминалах оборудованы переговорными устройствами для слабослышащих людей, а платформы оснащены тактильной плиткой для слабовидящих.

Фото: commons.wikimedia.org

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике