Благотворительную акцию «10 дней добра» проводит Благотворительный фонд «Добросердие». Он предлагает москвичам в течение десяти дней сделать благотворительные покупки в магазинах, кафе, воспользоваться услугами салонов красоты, фотопроектов и других сервисов. От 5 до 10% выручки, полученной с 4 по 14 февраля, проекты-участники акции перечислят в поддержку подопечных фонда — детей с ДЦП.
Проект поддерживают типография «Периодика», печатающая открытки, фотографии и фотоальбомы, детокс-программа «Ничего лишнего», в которой можно приобрести напитки и еду для очищения организма, кафе «Коперник» на Якиманке, фотопроект duomi.photo, мастерская цветов и подарков Grande Bouquet. В акции участвуют также интернет-магазины колготок и чулок kolgotoff.ru, шоколада и сухофруктов Strela.ru, органической косметики KREM Store, ароматов Demeter Fragrance Library Russia, детских товаров Bunny Funny.
Часть выручки в пользу фонда перечислят салоны красоты «Фен DRY BAR», NYC Express, имидж-студия «Нега», салон красоты для животных «Ричи», Центр визажа и парикмахерского искусства Hollywood.
Акция «10 дней добра» проходит в Москве с 2014 года. В первой акции участвовали семь компаний, в 2015 году инициативу поддержали уже 12 проектов, в 2016 году количество участников достигло 17.
Часть участников акции поддерживает фонд «Добросердие» и в других проектах. Компании Demeter Fragrance Library и Strela стали партнерами акции Charity box и предоставили свои товары для подарочных наборов, которые можно было приобрести у фонда за пожертвование на реабилитацию детей с ДЦП.
В 2015 году акция «10 дней добра» помогла собрать около 100 тыс. рублей.
Фото: facebook.com/events/522147947947187/