facebook.com/events/522147947947187/

В рамках благотворительной акции с 4 по 14 февраля часть выручки московских магазинов, кафе, салонов красоты пойдет на поддержку детей с ДЦП. Акцию поддерживают более 15 проектов.

Благотворительную акцию «10 дней добра» проводит Благотворительный фонд «Добросердие». Он предлагает москвичам в течение десяти дней сделать благотворительные покупки в магазинах, кафе, воспользоваться услугами салонов красоты, фотопроектов и других сервисов. От 5 до 10% выручки, полученной с 4 по 14 февраля, проекты-участники акции перечислят в поддержку подопечных фонда — детей с ДЦП.

Проект поддерживают типография «Периодика», печатающая открытки, фотографии и фотоальбомы, детокс-программа «Ничего лишнего», в которой можно приобрести напитки и еду для очищения организма, кафе «Коперник» на Якиманке, фотопроект duomi.photo, мастерская цветов и подарков Grande Bouquet. В акции участвуют также интернет-магазины колготок и чулок kolgotoff.ru, шоколада и сухофруктов Strela.ru, органической косметики KREM Store, ароматов Demeter Fragrance Library Russia, детских товаров Bunny Funny.

Часть выручки в пользу фонда перечислят салоны красоты «Фен DRY BAR», NYC Express, имидж-студия «Нега», салон красоты для животных «Ричи», Центр визажа и парикмахерского искусства Hollywood.

Акция «10 дней добра» проходит в Москве с 2014 года. В первой акции участвовали семь компаний, в 2015 году инициативу поддержали уже 12 проектов, в 2016 году количество участников достигло 17.

Часть участников акции поддерживает фонд «Добросердие» и в других проектах. Компании Demeter Fragrance Library и Strela стали партнерами акции Charity box и предоставили свои товары для подарочных наборов, которые можно было приобрести у фонда за пожертвование на реабилитацию детей с ДЦП.

В 2015 году акция «10 дней добра» помогла собрать около 100 тыс. рублей.

Фото: facebook.com/events/522147947947187/

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Десять дней добра — московские магазины пожертвуют часть выручки на поддержку детей с ДЦП

В рамках благотворительной акции «Десять дней добра» 5% от продажи товаров с наклейкой Charity inside пойдет на помощь подопечным Благотворительного фонда «Добросердие». Среди участников –…