Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

«Рождественский караван» завершил свое путешествие по 83 городам России

Одна из самых масштабных благотворительных акций Coca-Cola Hellenic «Рождественский караван» завершилась. Свыше 3 тыс. сотрудников компании на фирменных грузовиках Coca-Cola посетили 83 города России и подарили праздник более 19 тыс. детей. Финальной точкой маршрута стал Сергиев Посад, где прошел праздник для воспитанников подшефного детского дома.

«Рождественский караван» – самый известный социальный волонтерский проект Coca-Cola Hellenic. Уже 15 лет в канун Нового года сотрудники компании наряжаются в костюмы новогодних персонажей и на фирменных грузовиках навещают детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

«Готовиться к «Рождественскому каравану» сотрудники начали еще в ноябре: покупали подарки, репетировали выступления, готовили костюмы, украшали грузовики из нашего автопарка яркими лампочками – все это для того, чтобы следующие 43 дня «Караван» смог подарить веру в чудо детям и взрослым по всей стране. С гордостью можем сказать, что в этом сезоне каждый третий сотрудник Coca-Cola Hellenic принял участие в подготовке и проведении акции, а это более 3 тыс. человек», – говорит Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

Рождественский караван_2

Маршрут «Рождественского каравана» с каждым годом становится все масштабнее: в сезоне 2015-2016 колонны новогодних грузовиков проследовали через 83 города во всех федеральных округах России, совершив более 350 остановок в социальных учреждениях и на городских елках. Всего «Караван» навестил более 19 тыс. детей в детских домах, школах-интернатах, больницах и реабилитационных центрах. Помимо традиционных новогодних представлений волонтеры Coca-Cola Hellenic провели мастер-классы по социальной адаптации и профориентации для детей из подшефных детских домов, продолжая системную работу в этой области.

«В канун Нового года многие компании задумываются о благотворительности и поздравляют детей из детских домов. Однако для качественного решения социальных проблем недостаточно разовых акций, работа с детьми должна вестись на системной основе. Отрадно, что наш партнер – компания Coca-Cola Hellenic – понимает это и работает с детьми на протяжении всего года, позволяя воспитанникам детских домов приобретать необходимые навыки, помогающие ребятам устроиться в жизни после того, как они покинут детский дом», – отмечает Мария Рачинская, исполнительный директор проекта социальной адаптации и профориентации «Полдень».

Рождественский караван_4

Реализовать такой масштабный проект компании Coca-Cola Hellenic помогли более 80 партнеров, среди которых благотворительные фонды, некоммерческие организации, волонтерские движения, администрации городов и торговые сети. Так, например, Coca-Cola Россия совместно с Фондом Елены Исинбаевой вручили пяти детским домам Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Верхнего Тагила и Волжского сертификаты на строительство в 2016 году спортивных площадок.

«Будущее российских детей – особенно тех, кто оказался в непростых жизненных обстоятельствах, – это забота каждого из нас. Если мы сможем подарить подрастающему поколению достаточно любви и внимания, то мы заложим правильный фундамент для будущего нашей страны. Coca-Cola давно и успешно поддерживает благотворительные проекты во всем мире, а российская акция «Рождественский караван» – это настоящее воплощение любимой детской сказки, которая усилиями сотрудников Компании приходит в каждый дом», — говорит Елена Исинбаева.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике