Каждый день до 100 женщин в России заражаются ВИЧ-инфекцией. Кроме того, все чаще женщины узнают о том, что у них ВИЧ, только во время беременности. Фонд «Фокус-Медиа» начал информационную кампанию по продвижению тестирования на ВИЧ для женщин.

Видеоролик «Я сдаю тест на ВИЧ. Мой партнер тоже» можно увидеть в эфирах телеканалов НТВ и ТНТ Comedy со 2 декабря 2015 года. Одним из главных героев ролика является петух. Он пристально следит за героиней и преследует ее по пятам.

«Я не жду, пока меня клюнет петух. Я сдаю тест на ВИЧ. Мой партнер тоже», — говорит героиня ролика, призывая женщин и их партнеров к тестированию на ВИЧ-инфекцию.

Инициатива фонда «Фокус-Медиа» по размещению материалов информационной кампании на центральных телеканалах для обеспечения максимального охвата аудитории была поддержана Роспотребнадзором.

Знание своего ВИЧ-статуса дает два важных преимущества, подчеркивает Всемирная организация здравоохранения: «Узнав о том, что вы ВИЧ-позитивны, вы можете принять необходимые меры для того, чтобы получить доступ к лечению, уходу и поддержке до того, как появятся симптомы, и, тем самым, потенциально продлить свою жизнь и предотвратить развитие осложнений на протяжении многих лет. Узнав о том, что вы инфицированы, вы можете принять меры предосторожности, чтобы не допустить передачи ВИЧ другим людям».

 

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Не утони в своей привычке»: новая социальная рекламная кампания стартовала в Нижегородской области

Кампания проходит по итогам очередного заседания экспертного совета регионального социального проекта «РЕформа» под патронатом губернатора Валерия Шанцева. Заявителем в рамках проекта может выступить любой желающий…