Фото: vk.com/shodfap

В работе школы приняли участие 50 человек из Москвы, Магнитогорска, Барнаула, Татарстана, Ямало-Ненецкого автономного округа и других регионов России, а также с Украины. Темой школы были заявлены «Сценические практики в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья».

Слушателями школы стали профессиональные педагоги, студенты медицинских и педагогических вузов, добровольцы и представители творческих профессий. В рамках школы прошли тематические мастер-классы и презентации успешных проектов, в том числе «Архидети», «Поющие клоуны», «Театр-студия «Добро» и др.

Состоялись также выездные добровольческие акции. 20 волонтеров и специалисты арт-терапевтического проекта «Поющие клоуны» посетили восемь групп дома-интерната для умственно отсталых детей в поселке Дербышки, где провели с воспитанниками занятия музыкальной терапией.

По словам координатора пилотного проекта «Поющие клоуны» Елизаветы Власовой, в Курской области работа с особенными детьми при помощи арт-терапии слабо развита, и она благодарна организаторам за возможность узнать и увидеть, каким образом эта терапия осуществляется в других регионах. Работу школы завершила дискуссия на тему «Творческие практики как форма работы с семьями в трудной жизненной ситуации».

Организатором Всероссийской школы общественного действия выступил Центр развития добровольчества Республики Татарстан при поддержке фонда Андрея Первозванного и республиканского правительства. Школа общественного действия состоялась в рамках всероссийской программы «Святость материнства» с целью поддержки и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Казань добровольцы

Фото: vk.com/shodfap

Рекомендуем

Представители творческих профессий проводят в Великом Новгороде уроки для особенных детей

Занятия в рамках нового проекта новгородского семейного центра «Музизон» уже провели вокалисты и журналисты. В центре ждут профессиональных актеров и известного композитора. Проект будет осуществляться…