Фото: oikshans.ru

Жалобы и замечания по работе социального такси от жителей собрал Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области. Обратная связь от граждан должна помочь качественно изменить работу службы.

Служба социального такси — услуга, которой могут пользоваться инвалиды-колясочники, пожилые люди старше 80 лет и некоторые другие категории граждан. В Ленинградской области служба работает с 2013 года, и сегодня в каждом районе есть одна машина. Омбудсмен Ленобласти Сергей Шабанов для определения качества оказания услуги провел горячую линию, в результате которой выяснилось, что многие жители области не знают  о существовании социального такси, а некоторые недовольны работой службы.

«Как показала горячая линия, одного автомобиля для всех желающих в районе не хватает, — сообщили в аппарате уполномоченного. — О высокой востребованности свидетельствует то, что за 2014 год оказано более 6 тыс. транспортных услуг».

Среди частых жалоб — нехватка транспорта и очереди, невозможность заказывать машину чаще определенного лимита, который в некоторых районах невысокий. Кроме того, заказывать социальное такси нужно заблаговременно, что не дает возможности спланировать поход к врачу или специальную службу. Все предложения граждан и рекомендации омбудсмен передаст чиновникам, ответственным за работу такси.

Фото: oikshans.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

На Красноярском экономическом форуме думали, как расширить доступ НКО к рынку социальных услуг

В Красноярском крае прошел КЭФ — ежегодный форум с социально-экономической повесткой. В его программу традиционно входили деловые встречи, дискуссии, круглые столы, презентации уникальных проектов из…