facebook.com/DeliveryClub.ru

22 октября завершилась акция борьбы с голодом «От слов к делу». В рамках акции пользователи социальных сетей помогли известному сервису доставки еды пожертвовать продукты для жителей России, которые испытывают недостаток продовольствия.

Акция «От слов к делу» организована сервисом по доставке еды Delivery Club в честь Всемирного дня продовольствия, который отмечают 16 октября. Компания организовала интернет-голосование для пользователей социальной сети Facebook. Они выбирали один из пяти продуктов, который Delivery Club направит социально незащищенным людям, — макароны, рис, мука, картофель или бобы.

Эти продукты были выбраны компанией не случайно. Как отметили организаторы акции на своем сайте, представленная еда очень калорийна и полезна — например, килограммом риса можно накормить 12 человек. Вещества, содержащиеся в картофеле, помогают повысить иммунитет, а макароны увеличивают выработку серотонина, так называемого «гормона счастья».

За каждый голос компания жертвовала килограмм этого продукта в фонд продовольствия «Русь» — всероссийский благотворительный фонд, передающий еду социально незащищенным категориям граждан во всех регионах России. Репост записи удваивал количество пожертвованного продукта.

По итогам акции компания Delivery Club передала в фонд «Русь» 123 кг картофеля, 112 кг риса, 73 кг бобовых, 58 кг макарон, 43 кг муки. «Акция «От слов к делу» показала, что бороться с голодом возможно: мир производит достаточно продовольствия, чтобы прокормить каждого человека на планете», — отметили организаторы.

11988250_984467164932172_7386553561272817265_n

Всемирный день продовольствия также поддержала компания Nestlé. Она передала 95 тонн своей продукции в фонд «Русь».

Фото: facebook.com/FoodbankRus; facebook.com/DeliveryClub.ru

Рекомендуем

ООН объявила конкурс для детей и подростков ко Всемирному дню продовольствия

Конкурс плакатов и видеороликов на тему «Климат меняется, а вместе с ним изменяются продовольствие и сельское хозяйство» проводит Продовольственная и сельскохозяйственная организация Организации Объединенных Наций.

Сеть «Дикси» ввела практику передачи продовольствия благотворительным фондам по технологии «Фуддрайв»

Продолжением социальной политики «Дикси», действующей во всех регионах присутствия сети, стал проект прямой передачи продовольствия благотворительным фондам по технологии «фуддрайв» в рамках всемирной программы «Мир…