Фото: пресс-служба организации

Истории подопечных семей организации «Партнерство каждому ребенку» появились на улицах города и зазвучали в метро. Организаторы широкой рекламной кампании хотят поддержать таким образом программу «Передышка», за время работы которой более 200 петербургских семей получили около 100 тыс. часов «передышки».

Социальную рекламу «Передышки» можно будет увидеть на улицах Петербурга в течение трех месяцев. На баннерах размещены фотографии семей, воспитывающих детей с инвалидностью.

Чтобы собрать средства на реализацию программы «Партнерство каждому ребенку», организация привлекает внимание общественности к проблеме с помощью разных визуальных средств. Летом 2015 года организация при поддержке партнеров размещала в торговых центрах наклейки у значка «инвалид», изображающие маму. На стикере была надпись «Их мамам тоже нужна помощь».

«Во время размещения наклеек собираемость средств через смс-сообщения  выросла в два раза, через  пожертвования посредством банковских карт в разные месяцы по-разному: в июне был рост в шесть раз, — рассказывает PR-директор организации «Партнерство каждому ребенку» Татьяна Крайнева. — И хотя суммы в целом небольшие, можно увидеть, что эффект от обращения через наружную рекламу есть. Повторение и «слышимость» наших инициатив увеличивает лояльность граждан к самой проблеме семей, воспитывающих детей с инвалидностью  в целом и к «передышке» в частности».передышка

«Передышка» реализуется в Петербурге с 2007 года, ее финансирует городское правительство. В рамках программы специалисты берут на себя на время заботу о ребенке с инвалидностью, а родители могут в этот момент уделить время себе.

Фото: пресс-служба организации «Партнерство каждому ребенку»

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Do, not like: социальная реклама призывает помогать детям делом, а не «лайком»

Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» запустил новую социальную рекламную кампанию, с помощью которой волонтеры фонда призывают к действиям, помогающим изменить жизнь детей к лучшему.

Конкурс социальной рекламы «Ветер перемен» объявлен в Ярославской области

Конкурс проводит рыбинский Центр «Социальная идея» в рамках проекта «Социальная реклама как эффективный метод развития гражданского общества». Воплотить свою идею помогут всем желающим независимо от…