baba-deda.ru

Модели старше 50 лет станут участницами модного показа, который состоится 8 октября в Культурном центре ЗИЛ. Девиз модного возраста — «Носи свой возраст красиво!».

Второй Модный подиум зрелой красоты организован интернет-проектом для старшего поколения baba-deda.ru и Культурным центром ЗИЛ. Организаторы хотят продемонстрировать российской публике в эру культа молодости примеры зрелой красоты и изменить отношение к себе у людей старшего поколения. Российские дизайнеры создадут серию образов для женщин зрелого возраста, таким образом поддержав основную идею подиума.

Как показывают результаты исследования потребительского рынка женщин старше 45 лет в России, 75,5% российских женщин зрелого возраста испытывают сложности в подборе одежды, более половины связывают их с отсутствием подходящего фасона («магазины забиты одеждой маленьких размеров на молоденьких девочек, а на женщину элегантного возраста нет хорошей классики»).

Подавляющее большинство (92%) не чувствуют, что в магазинах на них ориентируются, как на основного потребителя.

Модный подиум пройдет в Москве уже во второй раз. Пилотный запуск проекта состоялся в рамках «Арт-резиденции ЗИЛ» в октябре 2014 года. Как отмечают авторы идеи, это спровоцировало интерес российских модных дизайнерских домов к женщинам старше 50 лет.

8 октября на подиум выйдет 40 моделей. Особенностью проекта является то, что все участницы — обыкновенные женщины, не имеющие модельного опыта. В 2015 году к Модному подиуму присоединились бренд C&A, дизайнеры Яна Недзвецкая, Елена Шипилова, Виктория Ирбаиева, мультибрендовая модная сеть «Шеле». Среди почетных гостей, приглашенных на мероприятие, — Виктория Андреянова, Ирина Хакамада.

«Нам всем 50 с хвостиком. Нельзя наш возраст модельерам и закупщикам сбрасывать со счетов. Мы ведь потенциальные покупатели, многое уже можем себе позволить приобрести. А у нас, к сожалению, выбор невелик», — говорят участницы.

В 2015 году генеральным партнером подиума зрелой красоты выступил крупнейший оператор связи Москвы — компания МГТС.

«Телекоммуникационные компании работают с современными продуктами и услугами связи, занимаются образовательной деятельностью — неудивительно, что они готовы поддерживать позитивные изменения, «модернизацию» облика старшего поколения страны», — говорит Анастасия Лазибная, руководитель проекта www.baba-deda.ru.

Фото: baba-deda.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Традиции и новаторство. Молодежь и люди 55+ развивают районы Петербурга

Новую социальную инициативу «Место, где я живу» запустили в четырех районах города. Активные горожане объединяются в команды, чтобы развивать культурную идентичность отдельных территорий мегаполиса. Лучшие…