Агентство социальной информации (АСИ) и проект «Теплица социальных технологий» подвели итоги конкурса страниц некоммерческих организаций в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте». Победители получают информационную поддержку от АСИ на полгода, консультации от Теплицы социальных технологий и сувениры.

Заявки на конкурс принимались с 29 июля по 14 августа 2015 года.  Некоммерческие организации для участия в конкурсе должны были прислать нам ссылку на страницу своей организации в социальной сети Facebook или ВКонтакте с комментарием о целях и задачах страницы, для кого она предназначена, о том, почему страница достойна победить в этом конкурсе.

До 28 августа пользователи сетей могли проголосовать за понравившиеся страницы. Всего на конкурс было принято 19 страниц НКО и некоммерческих инициатив в Facebook и 43 страницы ВКонтакте. Некоторые организации заявляли на конкурс сразу две страницы в обеих социальных сетях.

1 место в обеих сетях по результатам пользовательского голосования безоговорочно заняли страницы Благотворительной общественной организации «Мята»:

Это некоммерческая организация, занимающаяся поддержкой детей-сирот Санкт-Петербурга по индивидуальным программам. «Мы не дарим телефоны и плееры по праздникам. Мы помогаем растить и воспитывать детей из детских домов по будням. Воспитанникам детских домов нуждаются не столько в подарках, сколько в индивидуальном подходе и свободе выбора», — написала «Мята», представляя свою деятельность.

«Мята» получает информационную поддержку своих мероприятий от Агентства социальной информации на полгода (15 сентября — 15 марта 2015 года) и консультацию специалистов Теплицы социальных технологий.

Второе место с большим отрывом среди участников конкурса ВКонтакте заняла страница «Детская деревня SOS — Вологда«. Организация реализует программу «Укрепление семьи», направленную на сохранение родного семейного окружения для ребенка.

Так как первое место в обеих сетях заняла одна организация, мы приняли решение передать по очереди выигрышное место следующему набравшему наибольшее количество голосов конкурсанту. Таким образом «Детская деревня SOS — Вологда» также получает от АСИ информационную поддержку на полгода и возможность проконсультироваться со специалистами Теплицы.

Также сувенирами от АСИ (фирменные термокружки и пособия «Интернет-технологии для гражданских инициатив и некоммерческих организаций») награждаются следующие участники, остановившиеся в шаге от победы (занявшие 2-3 места среди участников в каждой из соцсетей):  группа фестиваля «Тайбола. На краю земли» ВКонтакте (международный экокультурный волонтёрский фестиваль на берегу Белого моря); группа Благотворительного фонда «Счастливый мир» в Facebook (помощь детям с онкологическими заболеваниями) и группа в Facebook Экологического объединения «Беллона» (международная экологическая организация, работающая в Мурманске и Санкт-Петербурге).

Поздравляем победителей!

 

Рекомендуем

Объявляем конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в соцсетях «НКО, I LIKE you!»

Мы вдохновились результатами первого конкурса и решили продолжить! Агентство социальной информации при поддержке Теплицы социальных технологий снова объявляет конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в…

Представители бизнеса и НКО рассказали о том, как они готовятся к первому в России #ЩедромуВторнику

29 ноября Россия впервые присоединится к глобальному движению #ЩедрыйВторник (#GivingTuesday). Это Всемирный день благотворительности, день солидарности с ценностями филантропии и взаимопомощи. На встрече в центре…

Соцсеть «Одноклассники» запускает проект по безопасности в чрезвычайных ситуациях

С помощью проекта "Я в безопасности", который присутствует в обновленных веб и мобильных версиях приложений социальной сети "Одноклассники", пользователи смогут оперативно узнать о чрезвычайных ситуациях…