Фото: pixabay.com

В рамках реализации проекта «Социальная реклама как эффективный метод развития гражданского общества» горожане поделились своим видением актуальных проблем.

Центр «Социальная идея» осуществляет проект более полугода, проводит семинары и мастер-классы по социальной рекламе. В настоящее время в рамках проекта проводится конкурс «Ветер перемен» на лучший эскиз социальной рекламы. Это может быть плакат, баннер, билборд, видеоролик, реклама на других носителях информации. Экспертной комиссии уже представлено более десяти работ.

«Перед началом конкурса мы провели анкетирование горожан, где спросили у них, какую самую важную тему они хотели бы отразить в социальной рекламе, — говорит руководитель центра «Социальная идея» Ирина Букарева. — Самыми популярными стали темы профилактики здорового образа жизни и личная безопасность. И тогда мы решили подключить к участникам конкурса работников медицинских учреждений, которые смогли компетентно и творчески подойти к конкурсу».

В сентябре работы будут оценены. Шесть самых лучших проектов, возможно, будут профинансированы для тиражирования на территории Ярославской области.

Фото: pixabay.com

Рекомендуем

Митап Теплицы «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками»

Участники встречи «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками», которую организует Теплица социальных технологий, узнают, в каких направлениях сегодня развивается социальная реклама и что нужно…