Social network between the participants of «Learning environments and learning networks» course in Tallinn University. www.flickr.com

На выдачу грантов Алтайский край получил из федерального бюджета 13,988 млн руб. К участию в конкурсе приглашаются некоммерческие организации, занимающиеся социальной деятельностью, и созданные не меньше года назад.

Проведение конкурса стало возможным благодаря государственной программе Алтайского края «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы. Одно из направлений программы — «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» — призвано обеспечить эффективную деятельность НКО.

Гранты будут выдаваться по нескольким направлениям: поддержка материнства и людей с инвалидностью, повышение качества жизни пожилых людей, развитие гражданского общества, массового спорта, дополнительного образования, межнационального сотрудничества, повышение правовой культуры и др.

Один человек может подать лишь одну конкурсную заявку. Реализовать проект получатель гранта должен с 1 ноября 2015 года по 30 апреля 2017 года.

Сумма одного гранта не должна превышать 5% от общего объема грантовых средств.

Заявки принимаются с 10 августа по 10 сентября 2015 года с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.00) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по адресу: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, 59 (каб. № 336). Контактное лицо — главный специалист департамента внутренней политики администрации края Кривоус Ирина Васильевна, телефон: (3852) 29-51-18.

Фото: flickr.com

Рекомендуем

44 НКО Алтайского края получат финансовую поддержку на реализацию социально значимых проектов

На реализацию конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов губернатора Алтайского края в сфере деятельности СО НКО в 2016 году из краевого бюджета будет выделено…

Дагестанские СО НКО приглашаются на конкурс

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан начало прием заявок на участие в конкурсе проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета.