На всех станциях Московского метрополитена и в поездах, а также в аэропортах Шереметьево и Внуково появились плакаты и стикеры кампании по профилактике инсульта.

Инфографика создана сервисом «Добро Mail.Ru» и Фондом ОРБИ. По словам директора по развитию Фонда ОРБИ Екатерины Миловой важно, чтобы как можно больше людей знали три основных признака инсульта, которые очень легко запомнить.

«Пользователи сервиса «Добро Mail.Ru» регулярно откликаются на просьбы о помощи людям, которые пережили инсульт. Однако нам важно не только дать удобные инструменты для поддержки тех, кто уже оказался в трудной жизненной ситуации, — мы хотим помочь каждому защитить близких от инсульта и вовремя распознать это опасное заболевание», — говорит Александра Бабкина, руководитель проекта «Добро Mail.Ru».

инфографика в метро инсульт

2015 год объявлен Национальным годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями: как в России, так и во всем мире они являются основной причиной смертности.

«Очень важно, чтобы максимальное число людей обратили внимание на состояние своего здоровья и понимали, что масштабных сосудистых катастроф можно избежать, соблюдая простые правила здорового образа жизни. Если же инфаркт или инсульт случился, то правильная первая помощь, а затем квалифицированная работа медиков позволят сохранить жизнь близкому человеку. Именно для того чтобы люди знали, что делать в таких случаях, мы вместе с сервисом «Добро Mail.Ru» и ОРБИ и подготовили такие плакаты», — говорит Олег Салагай, пресс-секретарь Министра здравоохранения Российской Федерации.

берегите от инсульта 2

В мае «Добро Mail.ru» и Фонд «ОРБИ» запустили информационный проект, адресованный пожилым людям, которые планируют провести лето на даче. Постеры в доступной форме излагают простые правила, которые необходимо соблюдать пожилым людям, чтобы снизить риск инсульта, сообщают, как распознать инсульт и что делать до приезда Скорой помощи.

Фото: dobro.mail.ru

Рекомендуем

Митап Теплицы «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками»

Участники встречи «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками», которую организует Теплица социальных технологий, узнают, в каких направлениях сегодня развивается социальная реклама и что нужно…