facebook.com/picnic

25 июля в музее-заповеднике «Коломенское» в 12-й раз прошел фестиваль «Пикник «Афиши», на котором посетителям снова представилась возможность помочь благотворительным фондам. Гости фестиваля пожертвовали 255 тыс. рублей. Поддержать фонды можно и после окончания фестиваля – номер для СМС-пожертвований «Пикника» остается активным.

На «Пикнике «Афиши» в 2015 году пожертвования в пользу благотворительных фондов можно было оставить в специальных боксах, размещенных на маркете, в зоне отдыха и информационных пунктах. В благодарность за пожертвование от 200 рублей гости получали фирменный светоотражающий браслет «Афиши».

На экранах у сцен транслировалась информация о фондах-участниках фестиваля. Кроме того, волонтеры рассказывали всем желающим о том, кому и как помогают благотворительные фонды. На площадку приехали около 50 волонтеров от всех участвующих благотворительных фондов. Поддержать их можно было несколькими способами: оставив пожертвование в боксе или отправив СМС на номер 3443 со словом «Афиша» и суммой пожертвования.

По данным организаторов, «Пикник «Афиши» посетили 55 тыс. человек. Им удалось собрать 255 501 рубль, из которых 6216 рублей перечислили через СМС-пожертвования. Номер для СМС остается активным и после окончания фестиваля, поэтому те, кто не смог приехать в Коломенское в эти выходные, все равно может помочь благотворительным организациям.

Собранные пожертвования распределят между четырьмя благотворительными фондами: фондом помощи хосписам «Вера», фондом «Нужна помощь», поддерживающим благотворительные организации в целом, Благотворительным фондом Константина Хабенского, помогающим детям с тяжелыми заболеваниями, и Центром помощи взрослым с аутизмом «Антон тут рядом».

В Благотворительном фонде Константина Хабенского сообщили, что доля полученных средств будет направлена на реализацию одной из программ: «Адресная помощь» (помощь детям с заболеваниями головного мозга), «Терапия счастья» (организация поездок для детей, проходящих лечение), «Помощь медицинским учреждениям» (улучшение качества медицинских услуг) и «Знать и не бояться» (информирование об опухолях головного мозга).

«Здорово, что организаторы сделали такой долговечный и полезный носитель информации, как светоотражающий браслет. Это гораздо эффективнее, чем листовки, которые обычно раздают волонтеры. Названия наших фондов нанесены на браслет, и эта информация надолго останется с людьми. А указанный на браслетах номер для смс-пожертвований останется активным, и мы надеемся, что средства на него продолжат поступать и дальше», — отметила директор по развитию фонда Константина Хабенского Анна Сысоева в интервью «Мосленте».

Особенностью благотворительной площадки на «Пикнике «Афиши» в этом году, по мнению фондов-участников, стала ее «встроенность» в формат фестиваля. «Новый формат, который был опробован на этом «Пикнике», надо развивать. У фондов совсем не было площадок с выступлениями и программами, а все средства собирали через СМС и добровольцев, которые принимали пожертвования в прозрачные боксы и выдавали браслеты», — рассказала президент фонда «Нужна помощь» Анна Семенова.

Ежегодно на фестивале «Пикник «Афиши» общественные организации имеют возможность рассказать москвичам о своей работе, собрать пожертвования и подписи в поддержку того или иного проекта. По словам фондов-участников, «Пикник «Афиши» повышает их узнаваемость в обществе. В предыдущие годы участниками фестиваля становились благотворительный фонд «Подсолнух», Фонд помощи бездомным животным «Лесной приют», Благотворительный фонд помощи животным «Дарящие надежду», проект об экологичном образе жизни Recycle, интернет-платформа гражданских инициатив «Йополис», Гринпис России и др.

Фото: facebook.com/picnic

Рекомендуем