https://gorod.mos.ru/

В 38 центрах госуслуг теперь можно оставить заявку о решении городской проблемы. Это сделано для удобства тех, кто не может воспользоваться интернет-порталом «Наш город». После подачи заявки волонтеры позвонят жителю Москвы и сообщат ему о решении проблемы.

В 38 центрах госуслуг участники движения «Я – волонтер Москвы!» установили зеленые ящики для приема заявок о городских проблемах. Заявки могут оставить те москвичи, которые не могут воспользоваться интернет-порталом «Наш город». Портал открыт осенью 2011 года. На нем зарегистрированы около 610 тыс. пользователей, от которых ежедневно поступает 2,6 тыс. сообщений. Для комментариев и жалоб открыто 170 тем. В среднем за неделю через «Наш город» решается 8,6 тыс. проблем.

Бланки для заявки можно найти рядом с ящиками. В них необходимо описать проблему, указать адрес и оставить свой телефон. После решения проблемы волонтер позвонит по указанному номеру и сообщит об этом автору заявки.

Для простоты оформления заявки в бланке указаны основные типы проблем: неубранный двор, ямы на тротуарах, несанкционированные объявления, надписи на стенах домов, некачественное содержание детской площадки, некачественное содержание малых архитектурных форм во дворах, неисправный пандус. Со временем волонтеры планируют дополнить список.

Волонтеры будут выезжать по адресам, указанным в заявке, проверять проблему, делать фотографии и затем отправлять заявки на портал. На рассмотрение и решение проблемы отводят восемь рабочих дней. Полный список адресов центров госуслуг, в которых установлены ящики, можно найти здесь.

Фото: gorod.mos.ru/

Рекомендуем