«Несмотря на то, что на фоне регионов Москва выгодно отличается в социально-экономическом плане, увы, ситуация с раковыми больными по-прежнему оставляет желать лучшего. Согласно статистике Минздравсоцразвития за последние 10 лет, показатели смертности от онкологических заболеваний в столице растут с темпами, превышающими общероссийские», — отмечают организаторы акции.
«Вода жизни» реализует бутилированную воду компании «Нестле». Точки продаж указаны на сайте компании.
Компания не первый раз оказывает помощь фонду «Вера». 12 июля «Вода жизни» организовала пикник для пациентов Второго московского хосписа и их близких. Также компания обеспечила питьевой водой семейный летний лагерь для подопечных «Веры», который прошел в начале июня.
«Вода жизни» ищет сотрудников для участия в проекте, а также призывает онкобольных и их близких обращаться за помощью в компанию через форму обратной связи.
Фото: vk.com/vodazhiznisocial