Фото предоставлено: Агентство маркетинговых коммуникаций «Новая линия»

До конца июля на улицах Архангельска будет проходить фестиваль-выставка социальной рекламы. В рамках этого события на Троицком проспекте, проспекте М.В. Ломоносова, Поморской улице и улице Карла-Маркса рекламные «тумбы» демонстрируют не коммерческую, а социальную рекламу.

Фестиваль проходит в рамках программы «Социально активные медиа» (САМ) в Архангельской области. В рамках фестиваля представлены лучшие работы программы «САМ» в других городах и материалы информационных компаний некоммерческих организаций Архангельска. Среди них плакаты программы помощи тяжело больным детям «От Сердца к Сердцу», Благотворительного марафона «Добрый Архангельск», материалы агентств, изготовленные для победителей I и II конкурса информационных проектов для НКО.

Благодаря фестивалю социальной рекламы архангелогородцы смогут стать участниками благотворительного проекта «Доброе такси» и помочь людям с ограниченными возможностями здоровья передвигаться по городу, познакомятся с клубом молодежи с инвалидностью «Ю-тайм», узнают, сколько стоить накормить голодного ребенка и как распознать инфаркт или инсульт. Вся информация, представленная на плакатах, включая адреса, телефоны и сайты, актуальна на сегодняшний день.

Программа «САМ» инициирована Фондом поддержки и развития филантропии КАФ и осуществляется при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ и других партнеров в нескольких регионах России. Организаторами программы в Архангельской области выступают архангельский Центр социальных технологий «Гарант» и Агентство маркетинговых коммуникаций «Новая линия».

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Архангельске стартовал конкурс информационных проектов для некоммерческих организаций и городских активистов

Конкурс будет проходить в два этапа. Участники не только получат безвозмездную помощь в реализации готовой PR-кампании, но и научатся планировать ее от идеи до воплощения.…

В Нижегородском регионе стартовал конкурс социальной рекламы

Конкурс социальной рекламы «Социально активные медиа» направлен на создание просветительских и рекламных материалов, которые призваны привлечь граждан к благотворительной и волонтерской активности и повысить и…

Медики научат жителей Архангельска распознавать инсульты и инфаркты

При помощи информационной кампании «Медлить нельзя» Союз медицинских профессионалов займется медицинским воспитанием и просвещением граждан. Авторы проекта подготовят видеоматериалы и полиграфическую продукцию, в которых в…