Фото: БФ «Дорога к детям»

Ролики, созданные участниками инициативной группы «Единство», демонстрировались 1 июля в кинотеатре «Родина». Авторы роликов стали последователями другой инициативной группы – «Мой выбор», которые осуществили свой социальный проект, сняв три видеоролика на тему семейных ценностей.

Некоммерческий проект, в рамках которого созданы все ролики, был осуществлен на пожертвования, привлеченные участниками группы. Сбор средств помог организовать благотворительный фонд «Дорога к детям». Авторы роликов хотят мотивировать семьи проводить больше времени с детьми и вдохновить пенсионеров жить активной жизнью.

«В нашей группе 12 человек разного возраста и социального статуса, и мы постарались выбрать такие темы, которые нашли живой отклик у всех участников нашей группы. Мы решили действовать из принципа «На чем фокусируемся, то и взращиваем» и вдохновить зрителя сделать шаг к лучшей жизни», — рассказывает один из организаторов проекта «Мой выбор» Екатерина Чакина.

«Дети и гаджеты» – фильм о том, как живое общение родителей с ребенком легко может заменить общение с гаджетом, но как дорого обходится такой выбор. Ролик призывает родителей проводить больше времени с детьми: заниматься спортом и домашними делами, путешествовать. Жизнь ребенка может сложиться по-разному благодаря выбору, который сделали когда-то родители.

Фильм «Осознанное отцовство» рассказывает том, как важно качественно проводить время с детьми, о роли отца для ребенка и о том, как важно отцу дарить ребенку яркие моменты детства, быть примером. Фильм снят в Стерлитамаке в январе 2015 года.

Ролик «Вторая молодость» рассказывает об активных пенсионерах Уфы, которые в 78 лет летают на параплане, а в 85 лет играют в большой теннис. Ролик призывает сделать свой выбор в пользу активности и наслаждаться жизнью в любом возрасте.

Директор фонда «Дорога к детям» Аксель Гросс, хотя и принимал участие в сборе средств на проект, скептически относится к его эффективности: «Я помогаю этим ребятам прежде всего потому, что для них самих это шаг вперед в осознании своей общественной роли. Такие ролики – это капля в море, им трудно пробиться к сознанию людей через то, что сейчас льется из телевизора. Чтобы наше общество изменялось, нужно формировать менталитет еще со школы, через личный пример родителей, значимых взрослых и через непосредственное участие в социальной работе – волонтерских, благотворительных проектах, социальных инициативах. Тем не менее, желаю проекту успеха, чтобы эти ролики посмотрели как можно больше людей».

Организаторы проекта ищут партнеров для распространения роликов среди широкой аудитории, а также собираются принять участие в фестивалях и конкурсах социальной рекламы.

Фото: БФ «Дорога к детям»

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В России началась масштабная рекламная кампания ответственного родительства

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, начал масштабную рекламную кампанию, объединенную слоганом «Родителями становятся». Реклама создана в 2013 году и направлена на продвижение…